{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РАЗБОР КЕЙСА МОЕГО КЛИЕНТА

Как я привлек более 400 заявок по цене 70 р. с помощью моей системы постинга на Авито

Мне поступила заявка на маркетинг.

Человек спрашивал о стоимости разработки сайта.

Сам он занимается изготовлением корпусной и мягкой мебели на заказ.

Компания не большая, огромных ресурсов для раскрутки нет, конкуренция на рынке высокая. Нужно как – то завоевывать клиентов.

В ходе диалога выяснялось, что есть рабочий сайт и объявления на досках. Но заявок очень мало и иногда стоимость заявки может достигать 2 000 рублей, а это дорого.

- Так, стоп! А зачем вам еще один сайт? – Ну может будет лучше работать и заявок станет больше. – Подождите…

Я сразу же предложил ему выкладывать объявления на досках, а именно на Авито. Тут главное донести до клиента, что Авито- это не тот сайт, где сидят люди, которые ищут лишь дешевые товары и услуги. Да, действительно есть такие люди, но это всего лишь 25% от всей аудитории Авито. На сайте можно продавать товары любой ценовой категории,в том числе и люкс-сегмента, на которую есть своя целевая аудитория. В последнее время Авито привлекло более миллиарда рублей как площадка, что намного сильнее обгоняет те же Ozon и Wildberries.

Клиент согласился и мы запустили нашу работу.

В ходе анализа я выявил 10 сегментов аудитории, которым нужно:

1. Встраиваемые шкафы купе (пока идет ремонт)

2. Корпусные шкафы-купе (замена старого)

3. Бюджетные шкафы-купе (ЛДСП)

4. Общая категория по шкафам-купе на заказ

5. Эконом сегмент кухни на заказ( либо сам человек хочет дешевле, либо готовит квартиру на сдачу)

6. Кухни прямые

7. Кухни угловые

8. Гардеробные(невидимая ниша многих мебельщиков)

9. Межкомнатные перегородки

10. Детские комнаты

Теперь, моя основная задача разработать стратегию продвижения на Авито под каждый сегмент.

Понимаете что происходит?

Я делю рынок на мелкие части. И под каждую аудитории даю свое предложение, уникальные объявления, группу ключевых запросов…

Я приступил к постингу на Авито.

За несколько дней провел аналитику, посмотрел конкурентов, подготовил правильные продающие объявления и разработал стратегию постинга.

На 1 месяц был план по размещению 700 объявлений

По итогу первого месяца работы мы получили следующий результат:

За 30 дней-412 заявок

Стоимость заявки: 70 рублей.

Важно подметить, что после того, как я принялся за работу:

· Заявки стали дешевле и более целевые

· По словам клиента из общего количества лидов закрылось 400, из этого кол-ва было 30 замеров и из 30 замеров было 15 продаж

· Средний чек-95.000 р

· Примерная выручка составила 1.425.000 р

Хотите такой же результат, просто свяжитесь со мной по номеру +7 922 725 94 99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда