Можно все, что не запрещено. Возможности всегда есть, у всех. Зачем расширять сознание, если можно не ограничивать его. Это конечно все хорошо, но конструктив лучший метод для подкрепления целей. Главное это ваши желания, цели и действия.
Может быть мы у Павла узнаем? Найдите нашу с ним историю.
У нас в агенстве нет ограничений, мы применяем все инструменты, существующие на это планете и находимся в постоянном поиске нового, прогрессивного белого листа. Все зависит от желаемого результата.
Не вижу никаких трудностей на своем пути. Мне всегда были интересны западные, азиатские, восточные и европейские аудитории. Главное понять мышление аудитории, их потребности, зачастую и инфраструктуру нужной геолокации. Это все помогает в выявлении потребности, отсюда можно создать спрос, наилучшим методом. Потребность и целый комплекс маркетинговых инструментов и канал поможет мне, сделать кейс успешным.
Для того, что бы понять потребности покупателя, я встаю на их место. Это корень, всего маркетинга в целом. Соответственно анализ, мониторинг, разработка концепции, а так же посмотрю ниши, с которыми соприкасается тот, или иной бизнес. Смоделирую ряд ситуаций можно, воссоздать образы и наиболее успешные применить.
Алексей Балуев
Было время сотрудничали.