{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение стоматолога в Волгодонске

Предистория

Ко мне обратилась Светлана Пикалова. Светлана занимается продвижением медицинских проектов в соцсетях. Одним из них был — стоматолог-ортодонт из Волгодонска.

Ситуация и задача

Стоматолог уже работал в городской клинике, но хотел увеличить количество клиентов именно на его услуги: исправление прикуса с помощью брекет-систем, пластин и кап. Поэтому решил попробовать онлайн-рекламу. До этого никакой другой рекламы не запускалось.

Наша главная задача была — помочь рассказать о стоматологе жителям городам, окружающих поселений и привлечь людей на лечение.

Решение и реализация

Вместе со Светланой, мы подошли к вопросу комплексно — она помогала клиенту с контентом, я настраивал таргетированную рекламу Вконтакте. Поэтому дальше будет рассказ о настройке рекламы.

Вся настройка на локальных проектах разделена на 6 этапов:

  1. Понять, сколько у нас аудитории в принципе
  2. Осознать, как ее разделить и на какие сегменты
  3. Понять, что мы предложить этим сегментам.
  4. Подготовить креативы: написать текст, собрать макет для баннера, сделать настройки в кабинете.
  5. Протестировать рекламные объявления: найти лучшие связки аудитории-объявления-посадочной страницы с рекламы, масштабировать лучшие примеры на остальные сегменты
  6. Сделать выводы и вывести гипотезы на следующий месяц

В начале, нам нужно познакомиться с г. Волгодонск через рекламный кабинет. Узнать сколько в принципе аудитории есть, т. е. представить объем рынка.

Аудитория города, что есть во Вконтакте. Без ограничений по возрасту или полу

81 000 людей от 15 до 50 — это мало. Мало потому, что есть выставить ограничения по полу и возрасту, скорее всего, останется 50%. Каждый дополнительный критерий будет еще больше «срезать» небольшой сегмент. Поэтому мы предложили клиенту два варианта:

1. Или запускать рекламу точечно, указав точные критерии: пол, возраст, чем интересуются. Чтобы у нас была возможность постепенно увеличить охват рекламной кампании

2. Либо увеличивать радиус рекламы на ближние города и поселения.

Мы решили предложить второй вариант и оказалось, что к клиенту обращаются люди из других городов: «Люди готовы ехать за лечением 2-3 часа с ближайшего поселка, если есть доверие к врачу или клинике». Тогда мы постарались выписать все названия поселений, откуда были обращения и расширить рекламу.

Окружности на карте — новые поселения вокруг Волгодонска, где еще будет показываться наша реклама.

Чтобы понять, какие сегменты аудиторий у нас есть и заинтересованы в наших услугах — мы изучили комментарии и сообщения в нашей группе, в группах конкурентов и еще раз переговорили с клиентом:

  • Подростки. Девушки от 12 до 25 лет. Они рассказывали о своих ситуациях, делали фото и пытались понять, сможем ли мы им помочь и сколько это будет стоить. Часто, они не принимали решение сами, но уточняли детали и передавали ответ родителям или близким.
  • Родители. Чаще это мамочки. Они тоже делали фото ситуации ребенка, спрашивали совета и приблизительную стоимость.
Пример обращения от мам в сообщениях группы клиента.
  • Работающие. Сюда мы отнесли всех, кто мог заплатить за себя. Они описывали свою ситуацию и шли за конкретной услугой.

Креативы и результаты

Мы нашли всех конкурентов в городе и поселках вокруг, но их было недостаточно для старта рекламы. Поэтому решили запускаться сразу на самый крупный сегмент — мамочек. Выставили средний возраст от +30, добавили семейный статус замужем и пересекли с категорией интересов: здоровье.

Категория интересов — это настройка рекламного кабинета Вконтакте. Она автоматически отбирает тех людей, которые так или иначе интеровались темой здоровья.

Ниже лучшие рекламные объявления, что дали больше всего заявок на бесплатную консультацию.

Чтобы пройти модерацию Вконтакте с фото работ до-после, нужно было постараться. Мы потратили около двух часов, чтобы найти те примеры фотографий, что смогли бы пройти модерацию и запуститься.

С первого дня работы, мы завели таблицу обращений: фиксировали откуда пришло обращение, с каким запросом, удалось ли пригласить на консультацию. Были звонки по телефону, но мы не стали включать их в наш итоговый результат.

Все обращения мы сразу же записывали в общую таблицу и понимали, откуда пришел клиент.

Потрачено в рублях: 2765, из них за декабрь — 740, за январь — 2 025.

Заявок получено с 27 декабря по 22 января — 35

Одна заявка по 79 рублей.

Выводы по рекламе и тонкости запуска

— Для запуска рекламы медицинских услуг — нужны документы: скан-копии ОГРН, медицинские лицензии и ссылка на сайт/сообщество.

— Клиенты звонили по телефонам. Нам стоило сразу выделить отдельный номер на Вконтакте (простой вариант) или подключить виртуальную АТС (по-сложнее). Мы предложили оба по окончанию первого месяца

— Помните карту с точками на поселках выше? Нужно было просто взять один большой круг на всех, охватив и места между поселками. Так мы бы смогли повысить охваты и возможно привести большее количество заявок.

Команда проекта

Контент в группе и поддержка: Светлана Пикалова

Таргетинг Вконтакте: Пак Артем

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда