{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla Model 3 дешевле Toyota Camry! Калифорнийцы могут приобрести электромобиль за 23 тыс. долларов благодаря льготам!

Считается, что священный грааль для распространения электромобилей придет, когда основные электромобили можно будет купить за менее чем 30 тыс. долларов. Для некоторых покупателей в США это уже реальность - благодаря государственным субсидиям.

На этой неделе Tesla (TSLA) объявила на своем сайте, что все версии седана Model 3 теперь имеют право на полный федеральный налоговый кредит на электромобили в размере 7,5 тыс. долларов; ранее более дешевая версия Model 3 Rear-Wheel Drive (RWD) имела право на половину этой суммы. Федеральное правительство подтвердило объявление на своем сайте fueleconomy.gov.

Требования федерального правительства к налоговому кредиту на электромобили предусматривают, что 40% критически важных минералов должны быть добыты в США или стране с договором о свободной торговле, и 50% стоимости компонентов батареи должны быть произведены или собраны в Северной Америке.

Хотя причина изменения не была указана, можно предположить, что Tesla обновила источники поставки материалов для батарей Model 3 RWD или место, где она собирает эти батареи. До объявления говорилось, что Tesla использует элементы батарей LFP (литий-фосфат) производства китайской компании CATL. Тем не менее, включение полного федерального налогового кредита означает, что Tesla Model 3 RWD теперь стоит 32,740 долларов, если покупатели соответствуют критериям, включая ограничения по доходам и предельную розничную цену (55 тыс. долларов для автомобилей; 80 тыс. долларов для грузовиков и внедорожников).

Хотя 32,740 долларов - это относительно небольшая сумма на рынке новых автомобилей, где средняя цена около 45 т

ыс. долларов, можно получить больше льгот на электромобили, такие как Model 3, которые снижают цены еще ниже. Штат Нью-Йорк предлагает скидку до 2 тыс. долларов на электромобили по программе Drive Clean Rebate, для которой квалифицируется Model 3.

В Калифорнии штат предлагает еще большую стимулирующую меру - налоговую льготу в размере 7,5 тыс. долларов, которая зависит от дохода и других требований. Включение обоих стимулов - федерального и калифорнийского - снижает цену Model 3 до 25,240 долларов, что, как отмечает Reuters, ниже стоимости новой Toyota Camry (начальная цена 26,320 долларов).

Кроме того, у Tesla есть местные стимулы в штатах, таких как Калифорния, для определенных автомобилей. В настоящее время Tesla предлагает стимул в размере 2,410 долларов для Model 3 RWD в Южной Калифорнии, что означает, что цена на этот автомобиль, включая все налоговые льготы, снижается до поразительных 22,830 долларов, если покупатель соответствует всем требованиям для получения льгот.

Инвесторы и аналитики Tesla ожидают, что ее платформа автомобилей третьего поколения откроет совершенно новый рынок для среднего класса и молодых покупателей электромобилей. Оказывается, некоторые из этих покупателей, особенно в Калифорнии, могут купить Tesla по дешевке прямо сейчас - по крайней мере, пока действуют стимулирующие меры.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда