Заводы не заморачиваются по поводу разработки автомобилей - они их собирают.
Переделать салон - это разработать большое количество пластиковых деталей как минимум = тесты, новые формы для поставщиков и т.д. Это стоитразвернуть
Заводы не заморачиваются по поводу разработки автомобилей - они их собирают.
Переделать салон - это разработать большое количество пластиковых деталей как минимум = тесты, новые формы для поставщиков и т.д. Это стоит дорого и не окупится при объемах в несколько тысяч машин.
Поэтому пока нет даже версий для каршеринга стандартных автомобилей из масс маркета.
Вырастет количество машин в каршеринге - появятся спец версии, а потом и полноценные автомобили специально разработанные для каршеринга. Вопрос нескольких лет.
Tim Fable
Заводы не заморачиваются по поводу разработки автомобилей - они их собирают.
Переделать салон - это разработать большое количество пластиковых деталей как минимум = тесты, новые формы для поставщиков и т.д. Это стоит дорого и не окупится при объемах в несколько тысяч машин.
Поэтому пока нет даже версий для каршеринга стандартных автомобилей из масс маркета.
Вырастет количество машин в каршеринге - появятся спец версии, а потом и полноценные автомобили специально разработанные для каршеринга. Вопрос нескольких лет.