{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Смарт-офисы SOK

Долой самоизоляцию: подготовка к выходу из карантина

Одним из немногочисленных плюсов вынужденного локаута для нас стало время. Время на переоценку и переосмысление, на оптимизацию и реформы, время на обновление. То, до чего не доходили руки в суете докарантинной жизни, вдруг стало вызовом, возможностью, потенциальной точкой роста. Мы использовали это время на ревизию своих активов и бизнес-процессов, и поменяли к лучшему жизнь в наших смарт-офисах – для себя и резидентов.

Безопасный офис

За пять недель самоизоляции многие из нас стали воспринимать мир через призму безопасности: общественные места автоматически индексируются как то, что связано с риском, а нарушающие социальную дистанцию обыватели настораживают. Это то, что не исчезнет сразу по окончании карантина.

Опыт пандемии заставляет по-новому взглянуть на безопасность и в офисе. Ее главная составляющая – чистый воздух. Чтобы наши резиденты могли спокойно работать после выхода с карантина, мы использовали время самоизоляции для установки очистительных воздушных фильтров на тех площадках, где их еще нет. Речь идет о станциях подготовки воздуха, внутреннего мониторинга и дополнительного обеззараживания.

Такие новации позволяют нам не думать об увеличении расстояния между работниками за счет установки неуютных перегородок, закрывающих лица соседей по опенспейсу.

Гибкое рабочее место

Как именно выходить из карантина на работу в офис каждой компании предстоит решать самостоятельно. Для SOK важно, чтобы наши сотрудники адаптировались постепенно, поэтому на какое-то время мы введем режим посменной работы. Люди будут приходить в офис в «свои дни», а остальное время продолжат работать на удаленке или в общих пространствах, так чтобы в кабинете первое время находилось не более трех человек.

Похожую модель мы заложили в наших посткризисных тарифах, которые предлагаем оценить нашим резидентам. Мы говорим о новом гибком продукте – Hotdesk. Это предложение предполагает, что кабинетом, рассчитанным, например, на шесть человек, могут пользоваться девять сотрудников, посещая офис по мере необходимости, особенно если часть команды работает удаленно и не проводит все дни в офисе. А в случаях, когда собирается вся команда, сотрудники могут расположиться не только в своем офисе, но и в зоне коворкинга, а также использовать переговорные комнаты. Такая опция позволяет и учесть личные предпочтения сотрудников (кто-то хотел бы продолжить работу из дома, а кому-то уже очень необходим офис), и в 1,5 раза сэкономить на аренде – в описанной комбинации на шесть человек - до 80 000 рублей в месяц.

Определять кто, где и когда работает может руководство, но по мере выхода из кризиса ручное управление хочется автоматизировать. Приложение Hot Desk дает возможность сотрудникам самим выбирать себе рабочие места, причем на разных площадках. В нем есть система бронирования мест в офисе: ставишь галочку на рабочем столе и завтра работаешь в кабинете – вполне себе бесконфликтный вариант урегулирования рабочих отношений. Таким же образом можно заказывать переговорки или конференц-залы.

Время для отложенного на потом

Если уж и заниматься перестановками, то для поддержания комфорта в рабочем пространстве. Карантинные дни для этого также очень хорошо подходят. Пока резиденты работают из дома, мы поменяли мебель и нестандартные эксклюзивные конструкции в общей зоне SOK City. По мере роста посещаемости этой локации стало понятно, что без перестановок не обойтись. Теперь там стало еще уютнее, а общие зоны – более вместительны. К тому же удалось оборудовать источниками питания все рабочие места – встроенные розетки есть в каждом закупленном нами столе. Также сейчас мы находимся в процессе реализации проекта реконцепции первого этажа в SOK Rybakov Tower.

Время карантина мы использовали для постановки новых целей и выработки интересных решений. Еще на старте руководители всех площадок получили задание руководства провести ревизию своих активов и посмотреть, на чем можно сэкономить, не потеряв при этом в качестве предлагаемых услуг. Результаты этой работы станут темой для одной из наших следующих колонок. Здесь же заметим, что нам удалось найти несколько интересных решений, которые порадуют не только нас, но и резидентов.

И, наконец, еще одно сделанное дело из «долгого ящика», которым могут гордиться практически все наши сотрудники. Во время карантина наш HR-отдел подобрал для них различные курсы и тренинги для повышения квалификаций. И теперь наша соскучившаяся по общению команда приступит к работе в офисе не только с новыми силами, но и с новыми знаниями.

Так бывает, когда удается правильно распределить высвобождающиеся ресурсы. Время сейчас - наш главный ресурс, и вполне может быть, что за оставшиеся дни до выхода с самоизоляции, мы придумаем, как еще изменить наш мир к лучшему.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null