{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Смарт-офисы SOK

Из кого складывается команда мечты: история карьерного роста Равии Юнусовой

Команда компетентных управленцев и мотивированных менеджеров – это dream team для любой компании. Нередко желаемого результата удается достичь там, где нет мощных бюджетов на скупку успешных топов с рынка, но есть душевная атмосфера и желание двигаться вперед. Последовательное прохождение всего карьерного пути в компании не только развивает компетенции, но и сплачивает персонал.

Сотрудники смарт-офисов SOK являются главным активом компании. С этим согласны и собственники, и руководители. HR-подразделение поставило себе цель: все руководители площадок компании должны быть «выращены» из своих кадров. Один из таких примеров – глава SOK-Сады Пекина на Маяковской Равия Юнусова, которая в команде менее, чем 2,5 года, а уже прошла путь от ресепшионистки до руководителя площадки.

Временное как постоянное

На позицию администратор-ресепшионист в SOK Равия пришла в марте 2018 г. Закончив, в Новосибирске бакалавриат по специальности «филология», она поступила в магистратуру РГГУ в Москве. В качестве подработки и устроилась в SOK.

«Сначала я не воспринимала эту работу как стабильную. Думалось, что это временная мера, подработка», - вспоминает Равия. В ее задачи входила встреча гостей и выполнение самых простых поручений. Сейчас этой должности уже и нет - часть задач выполняют менеджеры, часть - автоматизированы.

Сначала молодой специалист даже толком не понимала, чем именно занимается SOK, как сдаются в аренду офисы, как заполняется опенспейс и чем уникален продаваемый продукт. Столы, стулья, розетки, WiFi - так это виделось в начале пути. Сейчас ей это смешно вспоминать, но когда-то было не до веселья.

Любопытство – не порок

Решающим фактором карьерного роста в случае Равии стало любопытство. «Она хотела разобраться во всем происходящем вокруг. Все время просила ее чему-то научить. «А можно, я сама попробую», - этот вопрос стал ее визитной карточкой», - вспоминает HR-директор Юлия Авдеева.

По воле случая уже через месяц Равие предложили перейти на должность менеджера по работе с клиентами. Она сразу же согласилась. Отчасти тоже из любопытства. Ей было интересно, чем постоянно заняты быстрые и целеустремленные менеджеры.

«Равия все время просила какой-то новой работы, она хотела осваивать что-то, чего не делала до сих пор», - рассказывает Авдеева. Начинающему менеджеру тем временем казалось, что она ничего не умеет, а на нее сваливаются все новые и новые задачи. Приходилось соответствовать.

Еще через восемь месяцев гендиректор компании предложил Равие попробовать себя в качестве руководителя площадки SOK-Сады Пекина. «Признаюсь, это было не просто волнительно, это был настоящий стресс», - говорит она.

Тогда «Сады Пекина» только начинали отстраиваться. Равия провела там несколько месяцев, что очень помогло ей позже – в понимании происходящих на площадке процессов. Стройка помогла не только в понимании устройства самого здания: как устроены инженерные коммуникации, как работает оборудование, как читать рабочую документацию, но и убедила в том, что качественным продукт делает ответственность даже за самые незначительные детали.

«Мы можем все»

Особенно непростым делом для Равии в качестве руководителя новой площадки стал подбор персонала. Она решила нанять совсем молодых ребят, в том числе и вчерашних выпускников, которые никогда прежде не сталкивались с подобной работой. Она искала восприимчивых, отзывчивых, ответственных, слышащих, горящих, готовых развиваться. Свою команду она считает самой сильной стороной площадки. “Горящие глаза” - это то, что стоит в основании всей сети SOK, это тот самый инструмент, который позволяет двигаться вперед. «Нас немного, но мы можем все!» - уверена Равия.

Кстати, один из пришедших к ней тогда юных менеджеров уже заняла должность ведущего менеджера. Это бывший менеджер по работе с клиентами Ольга Логинова, которая присоединилась к SOK Москва-Сити также на этапе стройки и отвечала за сдачу этого проекта.

Заинтересованность руководства в росте сотрудников, а также акцент на их умениях, навыках и инициативе персонала – это то, что отличает SOK от многих компаний. Шанс продвинуться по карьерной лестнице здесь есть у каждого. Главное – желание и компетенции самих сотрудников.

{ "author_name": "Смарт-офисы SOK", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u043e\u0444\u0438\u0441","\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","\u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439\u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442","\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430_sok","\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430","\u043a\u043e\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u043d\u044b\u0439\u0440\u043e\u0441\u0442","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430","sok","dreamteam"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 146592, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jul 2020 13:48:56 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Решил переехать в Санкт-Петербург, отправил с Омска груз через транспортную компанию «Деловые линии». Когда груз пришел в Санкт-Петербург, заказал доставку до дома.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

null