{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Смарт-офисы SOK

Что нашли владелицы модного онлайн-сервиса в коворкинге

Основательницы стартапа UMA - платформы, продающей одежду и обувь через Instagram с помощью fashion-блогеров, решили арендовать рабочие места в сети смарт-офисов SOK. Сооснователь и CEO проекта Александра Монмар объясняет, чем может быть полезен коворкинг резидентам "Сколково".

Fashion-онлайн

Основатели UMA сделали стартап из собственной боли - боли блогеров, поэтому они как никто другие знают как устроен этот рынок изнутри. Речь идет об инструменте для модных Insta-блогеров, который помогает им больше зарабатывать. Главное отличие от существующих платформ для блогеров, что сервис полностью автоматизирован и сокращает время работы как для блогеров так и для брендов. Алгоритм компьютерного зрения распознает в стильной и красочной фотоленте блогеров брендовые вещи, после чего сервис сам размечает товары реферальными ссылками и автоматически собирает луки.

Блогерам, которых подписчики постоянно расспрашивают, где можно купить ту или иную вещь, остается лишь вставить ссылку на сайт с луками в шапку профиля. От привлеченных через свою страничку покупателей блогеры получают процент с продаж. Брендам сервис дает возможность расширить круг увлеченных и часто делающих покупки поклонников, причем без промокодов. Реклама через платформу обходится брендам дешевле, чем напрямую у стилистов и блогеров. Плюс к этому сервис сам подсчитывает статистику по эффективности продаж и собирает аналитику по популярности тех или иных товаров.

До пандемии команда создателей сервиса, базировалась в Сколково, рассказывает Александра. Там у стартапа был отдельный кабинет, за который не нужно было платить аренду. Они тогда работали в команде ментора, который является резидентом Сколково. Однако работать за закрытыми дверями в скучном сером офисе яркой команде оказалось сложно.

Как резидент «Сколково» сменил место прописки

О переезде из Технопарка «Сколково» fashion-стартап начал задумываться еще до начала пандемии. «Тишина – это не мое, не могу сидеть запертой в четырех стенах», - объясняет Александра. Оказалось, что чисто психологически ей проще работать в опенспейсе, чувствовать рабочий настрой окружающих и заряжаться этой энергией.

После почти года вынужденной удаленки сервис решил сменить место бизнес-прописки. В сети смартофисов команда из 10 человек сначала арендовала два незакрепленных рабочих места, чуть позже – еще столько же. Позволить себе аренду офиса, даже в коворкинге, стартап не может, но в опенспейсе видит преимущества.

«Красота тянется к красоте», - шутит Александра, говоря об энергетике стиля, вдохновляющих интерьерах и уюте рабочего пространства. Для ее команды это особенно важно, ведь и сооснователи, и инвестор проекта – женщины.

Александра как CEO отвечает за финансы и управление командой. Оказалось, что заводить новые знакомства на новом месте гораздо проще, чем раньше. Все дело – в нетворкинге. Тематические семинары и мастер-классы в течение недели, равно как и веселые пятничные вечеринки, сближают резидентов. О делах здесь говорят везде в лобби и кафе, и зонах отдыха. Так компания разбиралась, с чего стоит начинать взаимодействие с блогерами и как устроено продвижение в соцсетях.

Совет на $100 000

У бизнес-леди из fashion-стартапа есть свои кумиры. Соосновательницу проекта и стилиста Татьяну Ильчишину вдохновляет предпринимательский путь Оскара Хартман. Теперь они работают в одном здании и это стало одним из шагов к успеху стартапа.

Переехав на новое место, fashion-команда познакомилась с Сергеем Балакиревым – инвестиционным аналитиком совместного венчурного фонда Игоря Рыбакова и Оскара Хартмана – Larix. «Он рассказал, как фонд работает со стартапами, и дал ценную обратную связь над чем еще нужно поработать, чтобы получить инвестиции в проект», - вспоминает Александра.

Советы Сергея не прошли даром и сейчас UMA закрывает раунд финансирования на $100 000.

Рабочее пространство заряжает на успех. Во многом благодаря опенспейсу, в истории маленькой компании каждый день происходят и более скромные победы, которые в итоге ведут к большим результатам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null