{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы снизили стоимость заявки в три раза. (пошаговый план)

Привет! Сегодня расскажу о том, как нам удалось получать заявки из Яндекс директ в три раза дешевле, чем в прошлом. Сейчас подобную "магию" пытаемся освоить на ФБ и ГуглЭдс.

Одной из самых важных метрик в бизнесе является стоимость клиента. И начинается все со стоимости получения заявки, о которой я хочу сегодня поговорить.

Точных цифр, в силу конфиденциальности, я назвать не могу, поэтому рассказываю на условном примере.

У нас есть несколько каналов, через которые мы привлекаем заявки. Я хочу остановится на привлечении заявок из яндекс директ.

На этапе запуска и начальной оптимизации, первые несколько недель мы получали заявки по условной стоимости 100 рублей за каждую. При такой стоимости, даже 100% конверсия из заявки в оплату (а такое практически невозможно, хоть мы стремимся) наша юнит экономика очень сильно трещала. Мы поставили себе задачу снизить стоимость заявки и для этого предприняли следующие шаги:1. Мы сделали сегментацию кампаний по ГЕО ― отдельно на Москву, отдельно на Санкт-Петербург. Яндекс допускает таргетинг по ГЕО как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений. В нашем случае мы настроили таргетинг по регионам на уровне групп ― по городам и районам внутри региона.

2. Выставили расписание на все дни с с 8:00 до 24:00

3. Показ рекламы мы установили только на поиске, поскольку запрос на поиск няни является очень горячим и лучше работает для поисковых запросов, чем для РСЯ.

4. Выставили Оптимизацию конверсий по цели «Посетитель увидел результат».

5. Корректировка по устройствам: все смартфоны -30%, так как мобильный трафик почти всегда дешевле.

6. Корректировки по полу и возрасту: отсекли мужчин и женщин младше 18 лет, женщинам от 25 до 54 увеличили стоимость клика на 60%, а мужчинам этой же возрастной группы уменьшили на 40%.

7. Регулярно пополняем список минус-слов, основываясь на изучении поисковых запросов, которые бывают совершенно дикие и непредсказуемые.

8. Делаем две группы объявлений. Первую группу мы показываем по выско и среднечастотным запросам, при этом отминусовав все города, поскольку гео-запросы у нас должны идти в другую группу.Вторая группа объявлений на гео-запросы: города, области, станции метро и районы города-миллионника.

В каждой из них используются объявления с шаблонами ― поисковый запрос, совпадающий с ключом, подставляется в заголовок.

9. В заголовок по максимуму выносим самые популярные поисковые запросы. В тексте указываем цену, чтобы отсечь неплатежеспособный трафик. Тесты составлены так, чтобы создать у человека ощущение максимальной простоты и минимума работы и выбора с его стороны. То есть не «найдите няню сами», а «сервис подберет исполнителей под ваши условия». Таким образом мы снимаем с людей нагрузку и ответственность за подбор идеала.

10. В каждом объявлении обязательно указываются уточнения, например: няня, без посредников.

11. Добавлены организация из яндекс справочника и яндекс визитка.

Подводя итог могу сказать, что все действия, которые перечислены выше, кажутся элементарными и понятными. Самое важное, на что мы стараемся обращать внимание ― это запросы, которые вводят пользователи. Именно поэтому мы расширяем сем ядро, а также регулярно пополняем библиотеку минус слов, чтобы отсечь ненужный трафик.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда