Изначально, мы начинали работу с США, первые клиенты оттуда. Преимущества outbound-маркетинга это то, что каждый может привлечь клиента, написать емейл, назначить встречу и продать свои услуги.
Есть пару моментов на которые стоит обратить внимание.
Не отправляйте аутрич письма с @gmail, @yahoo, @hotline и прочих общедоступных почтовых сервисов.
Правильно настраивайте DNS домена - DKIM, DMARC, SPF.
Верифицируйте емейлы, чтобы не было баунсов.
Проверяйте контент который отправляте на спам слова, их уже более 600. Не добавляйте ссылки, не ишите капсом, не выделяйте текст цветами.
Проверяйте попали ли вы в блеклисты.
Спасибо за вопрос.
Преимущественный канал привлечения клиентов для нас - это outbound. При своем трафике, у нас 54 клиента из которых 40, это US клиенты в разных индустриях.
Цифры, которые вы озвучили в лучшем случае помогут для конвертации инбаунд лидов. Мы не закупаем трафик, не очень много рекламы крутим.
p.s
Similarweb получает информацию о посещаемости, если сайт предоставляет данные (https://www.similarweb.com/ga/connect), либо же берет эти данные у юзеров, у которых стоит екстеншен, которыее переходят на сайты.
SimilarWeb leverages a growing dataset of hundreds of thousands of websites and apps that share their directly measured data, including Google Analytics, Adobe Analytics, app developer data, and others, to test and calibrate the reliability of the insights produced from other sources.
Many companies connect the direct measurement tools they use on their site to their SimilarWeb account for greater precision and understanding of their performance in relation to their competitors.
Unlike conventional, purely linear panel methodologies, direct measurement data enables SimilarWeb’s team to scientifically calibrate for bias and move from sample to estimation by transforming all of the data sources into intelligent estimations across all sites.
https://support.similarweb.com/hc/en-us/articles/360001631538-SimilarWeb-Data-Methodology
Мне интересно тогда, как similarweb работает :) Встречный вопрос. Гарантия того, что компания работает с клиентами - это трафик?
Реклама не единственный источник привлечения лидов, собственно я поделился тем, как это делать с помощью outbound маркетинга.
Это визуальный пример того, как выглядит база данных, которые мы собираем.
Верно и тегнуть одну известну компанию :)
Добавлю сюда эту ссылку https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC
Дополнительно подмечу, что массовая рассылка корреспонденции "рекламного характера" лицам, не выражавшим желания её получать.
Рекламного характера, то бишь коммерческие письма
Все верно. Хочу заметить, что это не продукт, а сервисный бизнес. И мы говорим об outbound маркетинге, а не inbound.
Вы не ответили на мой вопрос. "Гарантия того, что компания работает с клиентами - это трафик?"
В мелочах кроется истина на самом деле. По опыту могу сказать, что DNS очень важная составляющая емейл-маркетинга
Его нельзя будет скопировать, потому что в записи днс твой домен.
Glory to Ukraine
Research отдел - это 60 человек, из которых 45 ремоут, 15 в офисе. В день ищем приблизительно 4-7к лидов. Верифицируем столько, сколько найдем, для этого есть разный софт.
Данные базируеются не только на Zoominfo, Crunchbase. Мы аккомулируем информмацию с разных источников. Клиенты довольны качеством, если есть неправильные лиды (не соотстветсвие с icp, баунсы) меняем их.
Да, хантер себя хорошо показывает, но всегда нужно дополнительно верицифровать емейлы.
Хантер к сожалению не показывает, какие соц.профили, сервисы подвязаны под почту, а это служит дополительным фактором верификации.
У нас есть постоянные заказчики с которыми работаем более полугода. Работаем не только как команда рисерча, а и как команда продаж. Квалифицируем и назначаем встречи. :)
Касательно Линкедина. Есть определенные лимиты, которые мы соблюдаем. 100-200 инвайтов в день. Если прилетает ограничение на добавление новых людей, пишем в саппорт, они разлочат.
Так, чтобы заблочили навсегда небыло.