Хайп или продуманная маркетинговая стратегия от Илона Маска!?

Тренд уходящего года продолжается, на предмет послать кого-то и куда-то подальше!
(продолжение истории ver.1 )🔥

Если смотреть исторически движение данного посыла, то изначально такую методику хайпа стал активно применять Эминем так х-цать назад ... 😎

И пока в Америке идет Эминизация, могу сказать, что у нас это уже давно практикуется! Лично для меня, Илон чересчур спокойный и уверенный человек, что делает его действительно великим: бизнесменом, маркетологом, пиарщиком и т.д. в одном лице. И поверить в его чисто случайное - эмоциональное выступление сложно … Скорее продуманный хайп!

Отличный пример хайп рекламы, через треш (черного пиара в контр- пиар) от Илона Маска, так как после его выступление подписчики Дисней тысячами стали отменять подписки. 📉

А как мы помним, с этого начался плавный переход твиттера под владение Илона, ждем падение акций Дисней и быстро - быстро выкупаем!) 💯

0
1 комментарий
Риэлтор (не) нужен!

Ой, приниципиальный Дана Уйат! Вот по ком плачет антимонопольная комиссия США и налоговая служба той же страны.
Чувак от вседозволенности давно страх потерял. Спорта в его UFC все меньше, ангажированности и маленьких гонораров бойцов - все больше.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда