🔺Для каждого товара составляем аналогичную классификацию АВС, но для показателя Маржинальная прибыль. (См. Экономику товара)🔺Из двух признаков АВС создаем из показателей уникальную группу АВС (АА - это товар в группе А по продажам и по прибыли, АВ - товар в группе А по продажа, но по прибыли уже в группе В и.т.д)🔺Проводим гораздо более интересный анализ. Как правило, очень интересно посмотреть на товары из различных групп для продаж и прибыли. Например Товары группы АС - это ваши лидеры продаж, но на них вы очень мало зарабатываете. Повод копнуть глубже и сконцентрироваться на повышении прибыльности этой группы товаров. Таким образом АВС анализ 2.0 позволяет быстро найти точки роста в товарной матрице.