{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы делали сайт для блогера Татьяны Маричевой

Морально готов к тому, что кейс создания сайта для инфобизнеса соберет жаркие и отчасти негативные комментарии. Но давайте взглянем на него с профессиональной точки зрения: разберем дизайн и стратегию продвижения продукта.

Чтобы доказать ценность своего опыта, постараюсь обосновать свою компетентность. Я не только несколько лет управляю рекламным агентством, но и преподаю маркетинг в МПГУ. А еще занимаюсь продвижением этого вуза: настройкой контекстной рекламы. Ну, и конечно веду клиентов и из других ниш.

Ниже я расскажу, как наша команда создавала сайт для Татьяны Маричевой.

Теплый трафик или холодный?

В нашем случае сайт шел на теплый трафик, поэтому его структура не требовала активно продающих блоков. А значит предоставляла возможность сделать лаконичный дизайн с неагрессивным рекламным посылом.

Разберемся по порядку, что, как и почему мы сделали?

Для начала отмечу, на что я как дизайнер и маркетолог обращаю внимание при создании и анализе шапки сайта.

Шапка сайта

  • Заголовок должен быть эмоциональным, триггерным, а не просто релевантным. Важно, чтобы люди зацепились за слова и поняли, почему им нужны ваши продукты.
  • Чтобы заинтересовать пользователя, есть не больше 15 секунд. Поэтому лучше уже в первом-втором блоке показать продукты и кейсы/цифры.
  • Наличие кнопки с целевым действием: оставление заявки или переход на выбор программ, как в нашем случае.

Продукт или лид-магниты

Во втором блоке обычно указываются продукты. Мы использовали лид-магниты - бесплатные продукты, которые «прогревают» пользователя и позволяют проверить компетентность специалиста.

Также такие лид-магниты помогают получить какие-то целевые действия от тех людей, которые еще не готовы совершить покупку, но заинтересованы в нашем продукте.

Программы

Далее идут программы. Мы могли бы обыграть этот блок иначе, но исполнили желание заказчика. А оно, как известно, закон.

Автор

Далее логично разместить более подробную информацию об авторе. Если лендинг рассчитан на теплую аудиторию, указывать эти данные раньше смысла нет.

Ознакомление с программами является более приоритетной задачей, поскольку часть аудитории может оставить заявку и без чтения регалий гуру. А вот после совершения целевого действия можно переходить к дополнительному прогреву аудитории.

Кейсы

Один из самых показательных блоков – это кейсы. Кто-то считает, что они не нужны. Однако, на наш взгляд, настоящие и валидируемые, то есть проверяемые, кейсы полезны! И чем больше будет данных для оценки достоверности, тем лучше.

Ссылки на соцсети

При создании обычных лендингов мы не очень рекомендуем уводить людей с сайта до выполнения целевого действия. Однако у блогеров цикл продажи достаточно долгий, поэтому призыв подписаться на соцсети выглядит органично.

О работе с блогером

Так вышло, что при сотрудничестве с командой Татьяны Маричевой у нашего агентства сразу же произошел мэтч. В этот раз у нас даже было время сделать тестовое. Мы были очень польщены, когда клиент согласовал наш вариант без правок.

Нужно отдать должное, Татьяна заблаговременно позаботилась о разработке фирменного стиля и самостоятельно сделала хорошие фото. Это значительно облегчило и ускорило процесс работы и помогло получить хороший результат.

Ранее наше агентство работало с English Tochka, Nastya Dock и многими другими крупными и не очень блогерами. Признаюсь честно, мы остались довольны не всеми проектами. В ряде случаев это объяснялось большим объемом правок от клиентов или предоставлением плохого контента.

Кстати, если среди читателей есть специалисты, которые тоже сотрудничали с блогерами, с интересом почитаю ваши комментарии.

Если вам хочется знать больше, то подписывайтесь на мой телеграм канал. Ссылка при нажатии

Или пишите мне в личку, буду рад всем ответить: Ссылка при нажатии

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Ходус

Зайдите на сайт и посмотрите какая там кривая верстка.

Ответить
Развернуть ветку
Дизигнер из Южной Америки
Автор

Да, клиенты работают часто с сайтами самостоятельно и могут там что-то менять. Увы, у нас нет доступа к аккаунту проекта

Думаю, кто работает на практике, понимает такие вещи)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ходус

Думаю именно поэтому нет ссылки на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Дизигнер из Южной Америки
Автор

Да, но сайт в интернете несложно, поэтому тут нет никакой тайны)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Дагаева

Очень полезно! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Крафтовый Душнила

всегда удивляло, что на таких вот сайтах блогересс реально взгляд некуда девать - фотки себя любимой на каждом экране. подскажите, зачем это делается? это реально не только про кейс из статьи - так везде! это какой-то прием или что? на кого это рассчитано?
не поверю что это простое самолюбование. думаю, что если бы это не работало - так бы не делали.

Ответить
Развернуть ветку
Дизигнер из Южной Америки
Автор

Вообще, считается (и часто на цифрах так), что наличие фото привлекает внимание. А тут сразу много элементов необходим было разместить - если просто иконки/картинки, то вряд ли бы кто-то стал смотреть вообще на это, а тут достаточно стильные фотки. Особенно если ЦА девушки, то это хорошо заходит

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Соболев

Мне кажется слишком много Татьяны, куда не зайдешь везде ее лицо

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда