Визуальный бренд: Как свет может привлечь внимание!

Чаще всего я настаиваю именно на уникальном цвете для компании. Но сегодня о свете)

Каждый раз когда заказчик уточняет какую вывеску лучше делать, световую или нет, я всегда настаиваю на световой. Если нет денег на световую, то дизайним обычную, но с крутой архитектурной подсветкой и входной группы и самой вывески.

Этот трюк делает магазин и его продукцию видимыми даже в густом толповом потоке. Ведь свет, как магнит, притягивает наше внимание и пробуждает любопытство. На свету спокойнее, уютнее, и главное безопаснее. Это подобно тому, как наши предки сидели у огня, понимая, что их никто не защитит лучше, чем огонь и свет. Кроме того, возможно даже пожарить кабанчика, чтобы угоститься!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда