Звуковой логотип

Музыка также играет важную роль в брендинге. Вспомните ДО ДО - они разработали уникальный звуковой логотип, который использовался в рекламных роликах, на их веб-сайте и даже в магазинах. Таким образом, они создали узнаваемость и связали свой бренд с определенным музыкальным опытом.

Идентичный приём с дверным звонком используют и ЦИАН. Люди делятся на два типа (вообще на больше конечно) - одни видят образы в голове когда думают, у других есть внутренний голос. Так вот логотипы ЦИАН и ДО ДО работают на всех. Кто видит птицу додо, кто-то вспоминает синие заливки циана, а кто-то слышит дверной звонок и поёт в своей голове название)

Кто знает возможно это стало одним из весомых аспектов в формировании узнаваемости)

Как кстати вспоминаете вы эти компании, образом или звуком?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда