Сергей Пархоменко

+9
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

минутка чат-ботов. спойлер: "ничего нового"

ОЗОН Константин
Благодарю за ожидание ответа.
В соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить требования путём обращения с официальной претензией и/или возврата товара продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Ozon не имеет права отказать покупателю в приёмке возврата некачественного товара
Кроме того, в случаях, когда возврат от покупателя принимается с жалобой к качеству приобретенного товара, могут присутствовать следы эксплуатации, так как претензия могла возникнуть в процессе использования товара.
Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1).
При приёмке возврата придерживались установленных законом правил, поэтому не можем компенсировать вам за него деньги. Но переживать не стоит, если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. Если всё же заметите какие-то повреждения, напишите нам — разберёмся, что случилось и возместим убыток согласно регламенту.

МЫ
давайте определимся: МЫ ГОВОРИМ ПРО ИСПРАВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
покупатель не подтвердил его неисправность,
предоставленные им видео не подтверждают неисправность.
Обсуждать все остальное с точки зрения законов и ваших правил нет смысла т.к. сотрудник ОЗОН совершил ошибку, возможно будучи также некомпетентен как и клиент.
здесь неприменим. п.4 ст. 26.1
отсутствуют ЛЮБЫЕ основания для возврата

ОЗОН Анастасия
Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Мы не можем компенсировать вам стоимость возвращённых позиций. Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/GGrne9l). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его.
Если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу.
Мы всегда на связи.

1

общение с чатоботом продолжается. другого определения у меня к сожалению нет, сейчас мне говорят что претензию по количеству и качеству возвращенного товара предъявлять поздно. а у меня и нет таких претензий. (сорян за капслок, уже и не знаю как выделить мысль в этом диалоге)

—--—--—--
ОЗОН Юлия
Спасибо за ожидание.
Проверила информацию по вашему запросу. Вы получили возврат 21 мая, а обратились к нам 27 мая.
Мы не можем рассмотреть ваше обращение: время, отведённое на подачу претензий, уже прошло. Согласно Договору, Приложение №2, раздел "Расширенный пакет", пункт 4.8 "Приёмка возвратов", если в течение 5 рабочих дней (исключая день получения) вы не заявляете мотивированных возражений по полученным возвратам, товар считается переданным в надлежащем количестве и качестве.
Мы всегда на связи!
МЫ
а я и не заявляю возражений по количеству и качеству товара, мое возражение заявлено давно, еще в обращении 25528133 и 25998169. еще до того как возврат был осуществлен.
1. у меня нет претензий к качеству или количеству возвращенного товара.
2. ПРЕТЕНЗИЯ К САМОМУ РЕШЕНИЮ ОЗОН ВЕРНУТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ ТОВАР СПУСТЯ БОЛЕЕ ЧЕМ 60 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
3. данное решение повлекло убытки в которых нет моей вины. Вина сотрудников озон.
МОЕ ТРЕБОВАНИЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ УБЫТКИ ПОНЕСЕННЫЕ ИЗ-ЗА НЕВЕРНОГО РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ВЫНЕСЕННОГО СОТРУДНИКАМИ ОЗОН

Хорошо быть щедрым за чужой счет.
Т.е. вместо того, чтобы воспользоваться бесплатными инструкциями, покупатель предпочел не включать голову и скинуть на продавца весь геморой. Который, при работе с ОЗОН, далеко не бесплатен для продавца.
"Возврат для проверки качества" - это какое-то выдуманное вами понятие. Для меня из предоставленного покупателем видео было очевидно, что покупатель не делает того, что надо делать для того, чтобы использовать диск. Это как вы садитесь в машину, вставляете ключ, жмете педали крутите руль и говорите "ну вот видите машина не работает", а по факту ключ зажигания не повернут.
О выгодах. Для вас как для покупателя жесткий диск новый в заводской упаковке и жесткий диск в разорванном пакете со следами эксплуатации имеют одинаковую ценность? Думаю вы знаете какой ответ будет в 99% случаев. Конечно разную, это значит, что товар потерял стоимость, а продавец понес убыток на этой "сделке".
были ли для этого веские причины? - нет.
Умолчал ли продавец при продаже о чем-то что препятствовало использованию диска покупке? - нет.
Если говорить про выгоду которую получил покупатель, то он выгодно монетизировал свою глупость.

4