{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дизайнеру выйти на доход +50.000 рублей (пошаговая инструкция)

Дочитайте гайд до конца, вас ждет бонус🎁

Время прочтения 5 минут!

На связи Радим, для начала представлюсь:

Я руковожу собственным дизайн-агентством уже около 2 лет. За время работы мы выполнили более 3500 проектов в дизайне, поработали с такими компаниями как: Delivery Club, Gipfel, ЦУМ, Белебеевский молочный комбинат, ликолор, banks az, Yofleet, Sokolov Laser, Bluefin, EXBI…

Также я занимаюсь обучением и с ноября 2022 года обучил уже более 130 дизайнеров

Перейдем к делу!

Для начала пройдемся по основным аспектам, которые напрямую будут влиять на ваш доход в дизайне. В конце дам конкретную связку по поиску клиентов с минимальными вложениями!

1. уровень дизайна

У меня к вам максимально простой вопрос⬇

Какими бы навыками продвижения вы не владели, если уровень дизайна слабый — заказов не будет! Или их будет не достаточно) Суть в том, что продвигаясь любым способом(будь это рассылки, Таргетированная реклама…), в своем рекламном объявлении вы будете показывать свои работы, ну и естественно они должны привлекать внимание, а не отталкивать)

Поэтому перед тем, как тратить свое время и ресурсы на поиск клиентов, потратьте их на свой скилл в дизайне!

2. СПЕКТР УСЛУГ

Я часто вижу дизайнеров работающих в Photoshop, которые оказывают только одну услугу. Например, все их портфолио состоит из превью для YouTube

Зачем? Почему? Работая в Ps, ты можешь дизайнить рекламные креативы, упаковки соц сетей, баннеры, листовки, визитки, афиши… Клиент в 99% не будет додумывать за тебя и вряд ли напишет и спросит на счет той услуги, которой нет у тебя в портфолио.

Создай сочное, крутое портфолио, насыщенное различными работами. Сделай все то, что ты умеешь делать и упакуй это круто. Это обязательно! Чтобы тебе было проще понять, какие работы нужно упаковать, давай разберемся в следующем вопросе⬇

Упаковывай те услуги, которые максимально актуальны для этих аудиторий. Дизайн им нужен не сегодня, не вчера, не через месяц, а всегда!

3. ПРОДВИГАЙ ВЫГОДНЫЕ УСЛУГИ

Вернемся к тем же превью. Это не выгодная услуга для продвижения. Не спорю, достаточно выгодно сделать превьюшку за 1-2 часа и получить за нее 1000-2000 рублей, но… Учитывайте, что вам изначально нужно потратить деньги на рекламу, на поиск того самого клиента, который закажет у вас Превью. Далее вычтите рекламные затраты из чека и выйдет уже гораздо менее выгодно сумма)

Гораздо выгоднее продвигать те же самые рекламные креативы или упаковки соц сетей. Это более окупаемая услуга с более выгодной целевой аудиторией. Ибо за рекламными креативами к вам будут приходить в основном маркетологи. Сделай крутой рекламный Крео, который принесет результат этому маркетологу и все) У тебя появился постоянный клиент! Ибо никакой рекламный креатив не работает вечно, и скорее всего через 2-4 недели креатив выгорит и придется создавать новый. Таким образом, этот маркетолог будет постоянно приходить к тебе за новой пачкой рекламных креативов! А если тебе попался хороший специалист, то 99%, что у него будет не 1 клиент, и заказывать креативы он будет для всех своих клиентов)

4. ПРОДВИЖЕНИЕ СВОИХ УСЛУГ

Проблема большинства дизайнеров: они получают заказы только с сарафанки / постоянных клиентов. Либо же упаковывают свое портфолио в соц сети и сидят ждут, пока заказы начнут падать с неба) Спойлер: Такого не будет!

Для пользователей из РФ Instagram закрыт. Пользоваться можно только через ВПН, рекламу на территории РФ крутить нельзя. Но никто ничего не говорил про зарубежный рынок) Для того, чтобы запускать таргетированную рекламу в Инстаграм на зарубежные страны вам понадобятся: антидетект браузеры, прокси, аккаунты, карты… Да, это все далеко непросто, но определенно стоит того. Мы продвигаем свои услуги на развитые, богатые страны и на русскоязычную аудиторию. Соответсвенно, мы попадаем на различных русских маркетологов, предпринимателей, которые живут в каком нибудь Дубаи. А это, поверьте мне, платежеспособная аудитория, которая помимо денег приносит именитые кейсы) В инсте продвигать можно все, что угодно, но лучше всего у нас заходят именно рекламные креативы/ролики!

Таргетированная реклама VK — также хороший инструмент для продвижения на РУ рынке. Есть свои сложности и заморочки с модерацией, но куда без этого?)

После закрытия инсты практически все бизнесы в РФ начали переезжать в ВК. Каждый день создается огромное кол-во новых сообществ, которые конечно же кому то нужно упаковывать! Соответсвенно, отталкиваясь от моего опыта, а я в ВК открутил уже более 500.000 рублей на дизайн-услуги, рекомендую продвигать там услугу упаковки ВК. Вместе с этой услугой у клиентов возникает потребность также и в логотипе, креативах…

Телеграм-биржы. Почему я не указал в своем списке фриланс биржы? Это бедный рынок с низким чек и огромной конкуренцией. 300 рублей за статичный макет — абсолютно нормальная цена на фриланс биржах. Для вас это норм? Для меня точно нет. Прекрасно понятно откуда берется такая большая конкуренция и такой низкий чек — закинуть свои работы на биржу и просто сидеть ждать, гораздо проще чем настраивать таргетированную рекламу, автоматизированные рассылки… Вернемся к телеграм-биржам.

На первоначальных этапах это вполне себе хороший вариант. Существует большое кол-во различных каналов, чатов, в которых клиенты ищут подрядчиков и дизайнеры выкладывают свое резюме. Чтобы раскинуть по таким чатам свои сочнейшие работы не нужно иметь 25 часов в сутки, поэтому попробовать определенно стоит!

Рассылки в Whats App. Это как раз тот пункт, с которым будет связан мой бонус, поэтому обязательно дочитай до конца!

Тут все максимально просто и дешево. С помощью этого способа можно находить заказы на абсолютно любые услуги. Главное хотя бы немного понимать как продавать и кому продавать. Поэтому давайте и разберем эти моменты!

5. ПРОДАЖИ

Продаем мы обычно в личной переписке или на созвоне. Обучить вас тут продажам я не смогу, но давайте вкратце посвячу в курс дела)

Абсолютно любая продажа основывается на следующих пунктах:

1. Приветствие,

2. Перехват инициативы,

3. Выявление потребности,

4. Презентация продукта,

5. Работа с часто задаваемыми вопросами,

6. Попытка сделки,

7. Отработка возражений,

8. Сделка.

Эти правила работают при любых видах продаж – при личном общении, по телефону, в переписке, с горячими или холодными продажами – не важно. Но важно то, что большинство проваливаются уже после 1 пункта) Первостепенный и самый важный фактор продаж – грамотное общение и понимание того, что нужно клиенту. Ведь даже если у тебя средненький дизайн, но подвешенный язык и четкое понимание какую проблему решает твой продукт – у тебя будут клиенты. Конечно, на этом ты далеко не уедешь, но в любом случае нужно уметь правильно общаться, выявлять боли клиента, закрывать их, предлагать доп. услуги и еще много всего.

Если дело касается дизайна, то в первую очередь твой продукт должен приносить результат клиенту. Именно за этим к тебе приходит тот же таргетолог, маркетолог, предприниматель!

Соответсвенно, ты должен быть подкован в таких вопросах как: типографика, продающие тексты, структура продающего креатива, читабельность текста, грамотное выстраивание композиции, среднее время просмотра рекламы в таргете… Ты же не думал, что научившись просто делать красивую, сочную картинку, ты будешь приносить своим клиентам бешеные результаты?) Поверь, именно за ними они приходят и именно из-за них они будут к тебе возвращаться)

6. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

Выкидывай в мусорку свой бриф, который ты отправляешь клиентам при составлении ТЗ. Никакой клиент, не разбираясь в дизайне, не сможет нормально заполнить этот бриф. Подбирай примеры, подсказывай, рекомендуй, объясняй, обсуждай. Клиент пришел к тебе, как к эксперту, а не наоборот! Это же и затрагивает тему позиционирования. Ты должен быть востребованным экспертом, который круто делает свою работу, и с которым не получится торговаться, как на рынке и навязывать свои условия работы. Запомни это, именно с такими экспертами люди хотят работать!

Клиенту, который уже что-то у тебя купил, продать еще раз всегда проще! Если же конечно, ему изначально все понравилось) Элементарно, если крутить креативы в 1 формате, например, только в сторис, то CPM(стоимость за 1000 показов) будет дороже, чем если крутить рекламу сразу в сторис, постах, интересных, Reels. Больше плейсментов для рекламы — дешевле сама реклама! Объясни это клиенту и допродай ему еще ресайзы(изменение размера) для креативов. Что тебе мешает это сделать?)

Соответственно, тебе нужно отлично хорошо разбираться в своем продукте, понимать как сделать его эффективным, и какую проблему он должен решать! В таком случае, ты сможешь продавать своим клиентам на всех этапах работы)

Вывод

Если ты уделишь достаточно внимания всем этим 6 аспектам, то стабильный заработок на дизайне у тебя в кармане. Как я всегда говорю: Чтобы зарабатывать на дизайне от 50.000 рублей в месяц не нужно изобретать велосипед)

Иии… обещанный бонус по поиску клиентов с помощью рассылок в Whats App

Чтобы получить бонус напиши мне в Direct слово Бонус

Если у тебя нет Инсты, то можешь кодовое слово написать в сообщения группы ВК

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда