{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как вложить в рекламу 27 тысяч рублей и заработать больше 2 млн в узкой нише зоопсихологии?

Привет! Сегодня расскажу, как запустить воронку через бесплатный продающий марафон на покупку курса. Забегая вперед, в этом запуске нам удалось продать больше всего мест на VIP-тариф. Все инструменты в статье.

Бесплатный марафон – отличный способ продавать обучающие продукты, который работает как на холодную, так и на теплую аудиторию.

В нашем случае трафик лили на аудитории в узкой нише. Смогли получить 600 регистраций на марафон, при том что среднее число месячных запросов по Яндекс.Вордстат не превышает 130.

Мы запускали марафон для постоянных клиентов, с которыми работаем уже несколько лет. Они создают образовательные курсы в сфере работы с животными – зоопсихология, кинология и др.

Аудитория у таких продуктов узкая и специфическая. Поэтому несмотря на то, что в этом кейсе речь об инфобизнесе, к заработку Блиновской не стремились.

В этот раз мы в NotBossy делали запуск курса по фелинологии через марафон. Для тех, кто впервые видит это слово, фелинология — наука о домашних кошках.

Что сделали для клиента:

- разработали маркетинговую воронку;

- настроили таргетированную и не только рекламу;

- сделали контент (но только в рамках воронки, свои социальные сети клиент ведет самостоятельно).

Написали 10 рекламных текстов по разным схемам. Лучше всего себя показал такой:

Любите кошек? Хотите узнать секреты мышления и поведения кошек и стать специалистом по работе с маленькими хищниками? Тогда приглашаем на наш марафон “Секреты профессиональной работы с кошками за 2 дня”.

Неважно сколько вам лет и где вы живете, главное – ваша любовь к кошкам. Вы узнаете самые новые методики работы – от основ до профессионального уровня.

Научитесь говорить с хвостатыми на одном языке!

На марафоне мы обсудим такие важные темы, как понимание поведения животных, решение проблем психологических потребностей кошек, эмоциональная связь и коммуникация, обучение и социализация, методы и принципы эффективного обучения, а также фобии, агрессия и стереотипы поведения кошек.

Вы узнаете всё о применении фелинологии в коммерческих целях (зоогостиницы, консультирование владельцев домашних питомцев и т.д.), карьерные возможности в фелинологии (обучение и сертификация, работа в индустрии), а также то, как человек может внести свой вклад в удивительный мир кошек.

Не упустите шанс раскрыть все секреты мира кошек и стать профессионалом в фелинологии! Регистрируйтесь на наш марафон прямо сейчас по ссылке ниже!

Для привлечения клиентов мы использовали 3 канала трафика:

1) Старый кабинет ВКонтакте. Здесь имел место ретаргет на тех, кто заходил в аккаунт и оставлял положительные реакции. Это были активные подписчики сообществ по фелинологии и зоопсихологии. Кроме того, протестировали воронку на ветеринарах, грумерах и даже магазинах аксессуаров для кошек - такая аудитория показала себя лучше при размещении рекламы через Маркет площадку.

2) На Маркет площадке при помощи сервиса ТаргетХантер собрали сообщества, где люди уже оформили покупку курса по зоопсихологии во время прошлого марафона, и запустили рекламу в этих сообществах. Размещали рекламу на сутки. Здесь хорошо себя показала аудитория, которая плохо среагировала в таргете: любители котов, подписчики ветеринаров, грумеров и др.

Регистрации из таргета и с Маркет платформы падали в Senler – в бот. Бот знакомил аудиторию с экспертами, отправлял подробную программу, ссылки на эфир, задания и запись эфира, для тех, кто не смог подключиться.

3) Инстаграм*. Здесь разместили объявления о регистрации в сторис, в аккаунте клиентов. Регистрации из Инстаграм* падали сразу в АМО, прогрев шёл в Телеграм-канале.

Сами эфиры проходили на сервисе Bizon, оплаты проводили через Геткурс, а запись эфиров сохраняли на Youtube.

В первый день марафона участники выполняли задание, ответы на которое используем в следующих запусках. Отчеты из Бизона и Геткурса поступали в amoCRM.

У этого запуска было много особенностей. Расскажем подробнее о двух:

1. Продали много VIP-тарифа. Наши эксперты проводят продающие вебинары уже 2 года и хорошо разбираются в аудитории: умеют завлечь и удержать внимание.

Чем больше у экспертов практики в продажах, тем лучше раскупают VIP и второй тарифы. Вывод простой, но не лишний, как напоминание и экспертам, и маркетологам.

2. Этот марафон проходил сразу после продажи курса по Зоопсихологии. Аудитории зоопсихологов и фелинологов пересекаются, поэтому стоимость затрат на привлечение была выше. Отметим, что аудитория проявляла слабую заинтересованность в продукте, поэтому конверсия продаж в этот раз ниже. При этом мы получили заявки на курс по зоопсихологии, который стартует в сентябре.

Вы спросите: "Зачем работать на слабо заинтересованную аудиторию?". Наш ответ: у клиентов было много заявок на этот курс фелинологии, поэтому они рискнули и заодно запустили марафон.

А что по результатам?

  • Через канал трафика “Таргет ВКонтакте” перешли по рекламе 339 человек. В итоге зарегистрировалось 323 человека. Конверсия на этапе регистрации 95%. Стоимость регистрации – 52 рубля.
  • С помощью маркетплощадки зарегистрировалось 133 человека. Стоимость регистрации – 73 рубля.
  • Через Инстаграм* было 144 регистраций бесплатно.

Итого по трём каналам трафика пришло ровно 600 регистраций.

Общий бюджет (затраты) на рекламу – 26739 рублей.

+ оплата наших услуг и зарплаты отделу продаж.

Средняя стоимость регистрации – 44 рубля.

Мы смогли поднять доходимость на эфир марафона до 33,2%. В следующий раз используем другие способы, чтобы улучшить результат. На этом запуске не смогли реализовать их по техническим причинам.

Конверсия в продажу составила 14%. После марафона курс по фелинологии был куплен 44 раза.

Доход клиента – 2 059 000 рублей.

С учётом того, что марафон проходил спустя 3 недели после большого запуска курса на флагманский продукт школы, клиент очень доволен результатами продаж.

У вас инфопродукт и вы тоже хотите посотрудничать?

Пишите, договоримся о консультации:

WhatsApp: +7 (927) 501 6041

Telegram: @katshelkov

Больше кейсов здесь: notbossy.ru

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
1 комментарий
Павел Иванов

10/10

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда