Досудебная претензия к Avito на 44.000 ₽
Авито не перечисляют деньги за товар, проданный на площадке Авито и отправленный через Авито доставку.
Сделка с продавцом состоялась.
Номер отправления 80511684671074
Отправил товар почтой России 16.05.23.
Товар получен покупателем 23.05.23.
Покупатель подтвердил получение товара, оставил положительный отзыв, в чате появилась кнопка «Указать номер карты» для перечисления денег. Номер карты указываю, а средства не перечисляются.
Отписка одна - «Номер карты принят. Дайте нам не кольцо минут - мы напишем, когда банк проведет оплату».
Указывал не одну карту. И карту Сбера, и карту ВТБ, и карту Тинькофф. Результата нет!
Пишу в чат поддержки - поддержка отвечает шаблонами. Звоню на горячую линию - по телефону отвечают что передали вопрос и с ним разбираются.
Сумма сделки - 44.000₽
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара — 44.000₽ (сорок четыре тысячи) рублей
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 01.06.2023 возместить мне убытки в размере 44.000 руб. 00 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в обращении: [email protected] либо по адресу
@Avito
@Авито
Здравствуйте, Дмитрий. Проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Авито, очень жду вашего ответа и перечисления денег
Есть ответ? Хочу поучаствовать и сделать групповой иск. Жду выплаты 12 000р 4 месяца.
Такая же проблема , сумма 5500
Ответа пока один - выше - проверяют информацию
Дмитрий здравствуйте, скажите пожалуйста у вас остался образец написания претензии на авито? у меня приблизительно похожая ситуация, не возвращают деньги с авито кошелька, при чем с кошелька их списали, на карту не отправляют. пишут свои отписки уже 40 дней. если есть возможность, пришлите образец вашего письма на [email protected]
01.06.23, Авито, от вас ответа нет.
Сегодня будет обращение в Роспотребнадзор.
Далее в суд
Здравствуйте, Дмитрий. Вопрос еще в работе. Как только у нас будет решение, мы вернемся с ответом.
Здравствуйте, Авито!
Сколько необходимо времени, чтобы решить вопрос? Вы можете конкретно сказать? Уже прошло 9 дней. Нет ни результата рассмотрение, ни перечисления денег. Вы же сами вынуждаете обращаться в органы.
Зачем вам проверки и дополнительные проблемы, если вы прекрасно понимаете сами, что решить вопрос можно просто, выполнив свои обязательства.
Дмитрий, сожалеем, что времени требуется больше чем мы рассчитывали. Коллеги уже занимаются решением технической сложности с выводом средств. Мы обязательно сообщим вам, когда решение появится.
Как я могу присоединиться к обращению? Это история на месяцы
Не вижу вообще никаких действий со стороны Авито. Отправляйте письменную претензию на официальный адрес Авито по почте ценным письмом с описанием вложения и подавайте в суд.
Кех Екоммерц, ООО зарегистрирована по адресу 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, ЭТ 15 КОМ 1.
Чем у вас закончилась история? У меня похожая проблема уже месяц однотипные отписки
Авито, информирую вас, что на ваш юридический адрес сегодня была отправленая письменная досудебная претензия. У вас есть время на ознакомление.
В претензии обозначены сроки.
Если к данным срокам не будут выполнены ваши обязательства по перечислению мне денежных средств в размере 44.000 руб (сумма сделки на Авито), будем разбираться в суде. Кроме данной суммы на вас так же ляжет взыскание всех судебных издержек.
Вдруг вы еще тут, чем закончилась история? У меня похожая проблема уже месяц однотипные отписки
Здравствуйте!
Отправил по почте России письмом досудебную претензию. Через 10 дней позвонили с Авито попросили ввести карту, которую еще не вводил и деньги перечислили
Понял, буду тоже писать тогда. Спасибо за ответ
Пожалуйста. Удачи вам
Здравствуйте, на какой адрес писать претензию на (авито доставку)?