{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости экосистемы СуперМаг: Vision и Digital Signage

Сначала ритейлер думает: как бы привлечь побольше покупателей, а потом — как бы проследить, чтобы на КСО меньше воровали, а на весах верно взвешивали товар? Мы придумали технологию и для того, и для другого. С 2020 года развиваем собственную нейросеть СуперМаг Vision, которая умеет распознавать уже более 1500 товаров (ещё в конце прошлого года было 1000). Она работает на весах самообслуживания и КСО — определяет, какой товар лежит на весовой платформе и предлагает покупателям выбрать подходящий вариант. Так люди меньше ошибаются, а в магазине сокращается процент пересорта.

С прошлого года мы развиваем ещё и систему управления медиаконтентом СуперМаг Digital Signage. Она позволяет сделать торговое оборудование дополнительным рекламным инструментом: например, показывать акции на экранах КСО.

На следующем вебинаре расскажем, что нового в обеих системах, а также поделимся кейсами с проектов по всей стране. Приходите, чтобы узнать:

  • Как мы научили Vision распознавать новые товары в несколько раз быстрее;
  • Какие новые устройства теперь поддерживают работу с Vision;
  • Какие новые идеи использования Digital Signage тестируют наши клиенты.

Эти и не только новости узнаете 4 октября в 10:00 по мск.

Подключайтесь, чтобы узнать о развитии систем напрямую от разработчиков и задать вопросы экспертам.

Участие, как и всегда, бесплатное по предварительной регистрации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда