Поговорим о Бизнесе?
Нельзяграмм, в РБ разрешен. Сравнили результаты за прошлый год, и сравнили результаты через месяц нашей работы. Учитывая, что до этого обращений в директ было 0, сделали логичный вывод, что последующие обращения результат нашей работы. У клиента идёт тарификация, оборудование предоставляется бесплатно, но платное обслуживание, которое может длится годами. Поэтому чек посчитать сложно
Кейс из Беларуси)
да и инфа 22 года, по фото видно. Тогда Дзен был жив, на промопостах много конверсий сделали
в Беларуси, тут все живет и пахнет
большая просьба нафигачить, интересно почитать)
1. На тот момент использовали только этот инструмент, он был первым
2. На основании данных более чем от 40 наших клиентов на данный момент
Мы не заствляем вас перенимать наш опыт, а всего лишь делимся им, т. к. вы вступили в диалог)
И лояльность, кстати, сейчас не очень хорошо себя показывает, как раньше. У людей скидочных карт и прочего, как у дурака фантиков
1. Стратегия реальна, ии лишь оформил превью статьи
2. Про качество продуктов и лояльность описано в самой статье
3. С помощью блогеров мы увеличили трафик на 580% за счет эксклюзивности
Никто не отрицает)
и расскажите пожалуйста о главном пункте, возможно, действительно, упустили
статья - это введение к основной мысли, представленной по ссылке) старались делать стратегию более универсальной
Если бы такое реально существовало, это было бы проблемой, но в реальной жизни цветы стоят неделями в холодильниках, доставка одна на город (если не брать миллионники), а флористы сидят в телефонах при заинтересованном клиенте. Разбирали такие случаи не раз из камер клиента. Поэтому, даже самое очевидное и банальное не соблюдается. И мало кто готов документально подтвердить свежесть продукта
видимо, из нас двоих только я нишу и учитываю
Виктор, вы теряете мысль) перечитайте свои комментарии
"Тут в качестве УТП совсем другие штуки надо брать. Скажем, "Везем не из Голландии, а из Зеленограда. Утром - на грядке, днём - в вашей вазе""
как бренд может быть неизменным, если у него еще нет истории?
вы противоречите сами себе
Т.е. компании с мировыми именами занимаются фигней, просто потому что у них Виктора Петрова в штате нет?)
"Везем не из Голландии, а из Зеленограда" - и поэтому цветы у нас только раз в год. В нише тоже нужно разбираться, фантазия у многих хорошо работает, но УТП должно быть реальным. И достоинства нужно найти у существующего бизнеса, а не вымышленного)
"Утром - на грядке, днём - в вашей вазе" - фу, банально, это же про свежесть)
я про то, что самые очевидные факты многие не замечают и использовать это можно по-разному
цветочные магазины и сервисы доставки цветов - это не всегда одно и тоже. И если человек часто сталкивался с болью не свежих букетов, это его зацепит. Был опыт, если не указывать свежесть цветов, этот вопрос всегда попадает в факи и менеджеры тупо тратят свое время на то, чтобы дать эту информацию. Мало кто может подтвердить дату завоза цветов. И по поводу доставки, если вы обратите внимание, везде указано время ОТ, а лучше было бы ДО
видимо, вы относитесь к тем счастливчикам, которым всегда быстро и бесплатно доставляют свежие букеты) возможно, вам следуют чаще ходить в казино, вы определенно везунчик)
Согласна с вашим замечанием. К сожалению кейс давнишний, клиент набрал базу и решил прекратить сотрудничество. Осталась только стратегия, которой решила поделиться)