{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Новое совместное решение OFD.ru и платежной платформы Fondy упростит фискализацию онлайн-платежей

Пандемия существенно ускорила процесс цифровизации всех сфер бизнеса. Сумма покупок россиян в интернет-магазинах в 2020 году составила 3,221 трлн рублей, что на 58,5% больше по сравнению с аналогичным показателем 2019 года, который составлял 2,07 трлн руб. Аналитики рынка утверждают, что даже после завершения пандемии новые покупательские предпочтения сохранятся: сработает опыт первой покупки.

В такой ситуации многие предприниматели, в том числе офлайн ритейлеры рассматривают e-commerce как одну из очевидных возможностей сохранения бизнеса сегодня и его развития в будущем. И это – очень своевременное решение. Одни предприниматели выбирают сторонние маркетплейсы, другие подключаются к уже работающим интернет-магазинам, а кто-то занимается разработкой собственной онлайн-площадки. Выбор зависит от целей, финансовых возможностей и планов на будущее. Освоить e-commerce сегодня может даже совсем небольшая компания.

При выборе в пользу продаж через собственный интернет-магазин, предпринимателю предстоит сделать несколько сложных и важных шагов. Одним из таких шагов является возможность для покупателя оплатить заказ несколькими способами, в том числе, онлайн с помощью банковской карты или на электронный кошелек.

Ограничение оплаты только приёмом наличных при доставке снижает конверсию в покупку и увеличивает риски отказа от заказа, когда курьер уже приехал на место, потратив время и деньги предпринимателя.

Оставлять ли для покупателей возможность оплатить заказ курьеру – вопрос дискуссионный. По данным исследования Яндекса, в России оплата наличными до сих пор популярна, таким способом платят за онлайн-покупки около 40% россиян.

Но вот обеспечить на сайте приём онлайн-платежей в современных реалиях – насущная необходимость.

На первый взгляд, операция безналичной оплаты на сайте выглядит прозрачно: оплата прошла через банк, покупателю отправили подтверждение. Но применение интернет-эквайринга не освобождает продавцов от необходимости использовать онлайн кассу (если по закону № 54-ФЗ у них существует обязанность применять в расчётах ККТ).

Поскольку при интернет-эквайринге покупателю отправляется чек об исполнении платежа, который не является кассовым чеком, потому что в нём отсутствуют обязательные реквизиты, а данные передаются только в банк, но не в налоговую инспекцию в режиме онлайн, то выполнить все перечисленные функции может только онлайн-касса, которая оснащена фискальным накопителем и поставлена на учёт в налоговой инспекции. Таким образом, продавец в любом случае должен пробить кассовый чек, отправить его покупателю и передать данные в налоговый орган — ФНС (через оператора фискальных данных).

Именно для компаний рынка e-commerce оператор фискальных данных OFD.ru и платежная платформа Fondy, являющаяся поставщиком сервиса эквайринга, запустили технологическое решение, упрощающее фискализацию и обеспечивающее соответствие 54-ФЗ.

Теперь при подключении эквайринга от Fondy, компании, занимающиеся онлайн-торговлей, могут передавать данные, необходимые для формирования кассовых чеков на облачную кассу в автоматическом режиме без дополнительных интеграций.

В рамках нового совместного решения, OFD.ru предоставляет клиентам сервис Ferma по аренде и обслуживанию облачных касс. В сервис Ferma входит также отправка чеков в ФНС и покупателям, замена фискального накопителя, передача кодов маркировки из чеков в систему “Честный знак”. Дополнительно клиентам сервиса Ferma доступен бесплатный функционал, который позволяет менять внешний вид электронного чека, отправляемого покупателям по SMS или e-mail, добавлять в него специальные предложения или ссылки на лэндинги.

Клиенты по эквайрингу Fondy могут подключить облачную кассу Ferma всего за 30 минут с минимальными усилиями и без затрат на услуги программистов. После этого данные по каждой оплате, совершенной в интернет-магазине или через мобильное приложение, будут передаваться на облачную кассу в режиме реального времени.

Новое решение обеспечит не только соответствие 54-ФЗ, но и экономию, благодаря легкой интеграции. OFD.ru является единственной компанией на рынке, которая предоставляет клиентам рынка e-commerce аренду облачной кассы по почековому тарифу.

Интеграция с OFD.ru — очень важный и логичный для нас шаг. Мы постоянно работаем над сокращением документооборота, ускорением и удешевлением бизнес-процессов для наших клиентов. Теперь компании, использующие интернет-эквайринг Fondy, смогут передавать данные, необходимые для формирования кассовых чеков на облачную кассу Ferma в автоматическом режиме без дополнительных интеграций.

Алексей Бондаренко, Региональный директор Fondy в России

Потребительские привычки пользователей меняются, формируется новый паттерн поведения в интернете. Вслед за растущим спросом на онлайн-покупки бизнесы вынуждены пересматривать процессы. Наше совместное решение с платёжной платформой Fondy поможет бесшовно и быстро настроить приём безналичных оплат и фискализацию онлайн платежей.

Антон Румянцев, Директор OFD.ru
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда