Клиенты Райффайзенбанка смогут получать чеки по электронным платежам через OFD.ru
Клиенты Райффайзенбанка, принимающие платежи через интернет-эквайринг, теперь могут формировать чеки с помощью облачной кассы Ferma OFD.ru. Райффайзенбанк и оператор фискальных данных OFD.ru реализовали совместное решение, которое позволяет предприятиям e-commerce в автоматическом режиме передавать данные, необходимые для формирования кассовых чеков, на облачную кассу. При этом предпринимателям не нужно проводить дополнительные интеграции.
Почековый тариф и индивидуальные условия
OFD.ru предоставляет клиентам возможность аренды облачной кассы по почековому тарифу. При этом сервис Ferma по аренде и обслуживанию облачной кассы доступен клиентам Райффайзенбанка по специальной цене.
В сервис Ferma входит не только передача фискальных данных в ФНС и покупателям, но и замена фискального накопителя, передача кодов маркировки из чеков в систему “Честный знак” и функционал брендирования чеков, который позволяет менять внешний вид электронного чека, отправляемого покупателям по SMS или e-mail, добавлять в чек специальные предложения или ссылки на лэндинги. При этом облачная касса Ferma полностью обеспечивает требования 54-ФЗ: формирует электронные чеки и передает их через оператора фискальных данных в налоговую, отправляет электронный чек клиенту на e-mail или SMS сообщением, а также хранит информацию о продажах в зашифрованном виде.
Как это работает
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом OFD.ru, клиентам достаточно оставить заявку на сайте, у персонального менеджера или в контакт-центре банка. Подключить и настроить работу облачной кассы Ferma можно самостоятельно всего лишь за 30 минут. После этого данные по каждой оплате, совершенной в интернет-магазине или через мобильное приложение, будут передаваться на облачную кассу в режиме реального времени и далее в ФНС через оператора фискальных данных.