Дмитрий Сергеев

+421
с 2015

CEO в https://www.carrotquest.io/

52 подписчика
28 подписок
Скоринг лидов: как эффективно работать с лидами и повышать конверсии в продажу

Когда мы только начинали эксперименты с inbound воронками, мы быстро поняли, что одной из ключевых фичей для нас станет скоринг лидов. Этот инструмент позволяет делать сегментацию точнее и быстрее, чтобы повышает эффективность продаж.

Как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach: сравнение возможностей, примеры сценариев

В июле 2024 года CDP Exponea/Bloomreach ушла из России. Компания предупредила своих клиентов из РФ по email и закрыла доступ к платформе. Кто-то даже базу не успел выгрузить. В статье рассказываю, как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach, и отвечаю на вопросы, которые задают клиенты ушедшей CDP при выборе сервиса на замену.

Как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach: сравнение возможностей, примеры сценариев
1010
Как мы зафейлили гипотезу с AI SDR, потратили 1,5 месяца и 2 500 000р

Наша Solution команда создает решение, цель которого повысить метрики inbound воронки в 2 раза. Мы исследуем разные пути, как создать продукт. И в ходе дискавери нашли проблему: когда маркетолог передает лидов сейлзам, менеджеры начинают обрабатывать их слишком поздно.

11
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
11
MQL: кто он и как помогает синхронизировать работу маркетинга и продаж

Погружаясь в воронки потенциальных клиентов, часто замечаю проблемы с одной сууупер важной метрикой. Без которой просто невозможно планировать работу маркетинга и измерять его эффективность.

11
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Секреты роста для вашего бизнеса: Как growth команда Dashly тестирует гипотезы

Больше полугода команда Dashly запускает эксперименты по улучшению входящей воронки. Компании из разных индустрий, но все работают на зарубежном рынке и имеют inbound воронку с фокусом на встречу с лидом.

22
Как продать недвижимость на 129 млн рублей за 3 месяца?

Рассказываем, что помогло застройщику увеличить конверсию сайта в 2,4 раза и собирать с него почти в 6 раз больше лидов.

22
9 советов, как застройщику снизить рекламные расходы в 2024 году

В первом квартале 2024 года спрос на недвижимость упал на 15%, а стоимость привлечения лидов выросла до 200%. Эксперты в сфере недвижимости рассказали, что им помогает снижать расходы на рекламу.

9 советов, как застройщику снизить рекламные расходы в 2024 году
1010
Недвижимость в 2024: спрос упал, цена выросла и другие тренды первого квартала

Что влияет на спрос в недвижимости, почему продажи упали, но цена выросла, кто и что сейчас покупает.

Недвижимость в 2024: спрос упал, цена выросла и другие тренды первого квартала
77
Как онлайн-школе увеличить конверсию в лида и собирать целевые заявки: 5 самых эффективных механик

Разобрали триггерные механики для EdTech на примерах SkillFactory, Moscow Digital School, «Психодемия», EDPRO и Pimaschool.

44
MPSTATS: как сервис для маркетплейсов собрал 4817 лидов с ROMI 1428%

MPSTATS теряла часть потенциальных клиентов, потому что на сайте стояли только статичные лид-формы: если клиент не долистал до них, то и контакты свои не оставил. Рассказали в кейсе, какие механики помогли собрать 4817 лидов за 3 месяца и в 8 раз увеличить выручку с Carrot quest. А также — почему перевели поп-апы с Mindbox на Carrot quest и как «по…

66