Позволю себе оценить проект от двух лиц:
1. Пользователь бота Home bro. У меня он установлен в телеге, периодически присылает какие-то варианты квартир для съема. То есть сценарий использования пассивный и мало-информативный. Для активного поиска это не подходит, но хорошо подходит для тех, кто собирается переезжать через пару месяцев или полгода.
2. Человек с высокой насмотренностью в IT:
Я вот так сходу не припомню успешных кейсов "агрегаторов агрегаторов" в долгосроке.
Сомневаюсь, что вам удастся заработать на B2C рынке, если вы позиционируете себя шагом номер 0 при поиске жилья. Но охотно верю, что вам удастся создать прикольный консалт-аналитик-медиа проект в этой сфере.
Кейс меня так возбудил, что срочно требуется приехать к вашему клиенту за уточнениями
Чем больше вкладов откроете - тем выше шанс, что коллеги из МТС получат свои бонусы
Я просто очень чувствительный: если я изо всех щелей вижу то, на что мне пофиг – начинаю раздражаться
"насрать" это когда просто пофиг, то есть не вызывает интереса)
Где вариант "самобичевание перед сном"? Ну это когда не можешь уснуть, вспоминая зашквары за всю жизнь
Жду исследования на тему: "Сравнение IQ адептов крипты и тех, кому на нее насрать"
Проработка UX для регистрации – самая душная часть любой разработки. Снимаю шляпу перед теми, кто делает этот процесс удобным и понятным для меня.
Я увидел классные скрины интерфейса и только поэтому вообще скачал: подумал вы реализовали именно так, как я описал в этом посте. Но обломался)
Это классическая ошибка всех, кто собирает инфу – хотят сразу дохрена. Не всегда это осуществимо. Большой объем хоть и не очень точных данных часто имеет большую ценность, чем малый объем детальной инфы.
Сегодня я щедрый, записывайте:
1. Формируем привычку. Первые 1-2 месяца приложение должно 3 раза в день (юзер выбирает сам время/по умолчанию утром днем и вечером) кидать push с призывом поделиться настроением. Без каких-либо привязок, просто: грусный смайл, покер-фейс, веселый смайл.
(Если аппка видит систематичный игнор от юзера – смещает время уведомлений)
2. Спустя 1-2 месяца. При очередной оценке настроения покажите график, где (будем надеяться) обнаружится какой-то паттерн. Система должна показать, что «вот смотри, по средам утром тебе часто хреново, давай узнаем почему». И тогда уже, опираясь на сформированную привычку и понимание важности дела, ожидать, что юзер начнет дополнять свое настроение какими-то событиями.
Если вы уже делаете так, то снесите все остальное, не надо грузить человека на старте. Потому что когда я установил аппку (после вашего 1го поста на vc), я нихрена не понял что надо делать.
Все подобные программы имеют ценность только при длительном использовании. В большинстве случаев люди отваливаются раньше.
М.Х.
1. Ваш бот присылает несколько вариантов в день по заранее заданным критериям. Это изначально пассивный сценарий. Это не плохо, просто другой формат поиска. Вполне возможно, что в какой-то из дней придет прикольный вариант, и именно в этот день человек решится записаться на просмотр квартиры.
Если квартиру нужно найти "сегодня" – надо идти на ЦИАН и посмотреть на карте 50 вариантов за пару часов, договориться на просмотр 2-3 квартир.
2. Каков портрет физлица, который ищет квартиру на съем через консьержа? Предположу, что речь о бюджете 100к+.