{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как мы увеличили в 6 раз количество заявок для Aскoна Мoтoрс

В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью контекстной рекламы мы увеличили конверсию и привлекли 168 качественных лидов для компании Aскoна Мoтoрс.

При анализе онлайн-продаж компании были выявлены слабые места:

- низкая конверсия сайта

- отсутствие системы сквозной аналитики

- низкокачественные заявки

Наша задача заключалась в разработке эффективной стратегии для решения этих проблем.

Что мы сделали:

📍 Разработали посадочные страницы.

Мы создали отдельные посадочные страницы для каждой марки автомобилей, чтобы более точно сегментировать целевую аудиторию.

📍 Запустили рекламные кампании.

Мы провели обширное семантическое исследование и запустили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. В рекламных объявлениях использовались разнообразные офферы, включая автокредит без первоначального взноса, программу Trade-in и сезонные скидки.

📍 Внедрили системы сквозной аналитики.

Мы использовали систему сквозной аналитики для отслеживания и анализа телефонных звонков, что позволило повысить эффективность контекстной рекламы.

Итоги:

Благодаря оптимизации рекламных кампаний и внедрению системы сквозной аналитики конверсия сайта увеличилась в 6 раз.

Общее количество сгенерированных качественных лидов составило 168, а стоимость каждой заявки с сайта снизилась с 2789 рублей до 683!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда