Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито

eLama стала первым рекламным сервисом, в котором можно подключить аккаунт и пополнить кошелек Авито. Клиенты и участники партнерской программы сервиса eLama смогут размещать объявления на крупнейшей российской классифайд-платформе и получать до 10% бонусов от ежемесячного пополнения, которые можно потратить на продвижение на платформе.

Создать аккаунт и настроить продвижение на Авито пользователям eLama помогают специалисты Службы Заботы сервиса. Они прошли обучение в Авито и готовы подсказать, как оплатить размещение объявлений или настроить их продвижение.

При пополнении баланса Авито через eLama рекламодатели и рекламные агентства получат бонусы — до 10% от внесенной суммы, если они не запускали рекламу на Авито в последний год. Потратить бонусы можно на продвижение объявлений на Авито в течение 90 дней.

Авито — одна из крупнейших онлайн-платформ в стране, куда ежемесячно приходят более 53 млн россиян.

49% компаний малого и среднего бизнеса уже используют Авито для решения самых разных задачи — от поиска помещений для цеха до найма сотрудников, продажи товаров и предложения услуг. При этом частные пользователи и компании приходят на Авито за конкретными товарами, услугами, вакансиями, а значит, стоимость привлечения клиентов на платформе часто бывает ниже, поскольку пользователи уже заинтересованы в сделке.

— В период пандемических ограничений Авито помог многим предпринимателям быстро перейти в онлайн — буквально за пару минут предприниматели размещали объявления и начинали привлекать клиентов, — говорит Артем Затеев, менеджер по развитию продаж Авито. — Запуск новых сервисов и развитие партнерской сети позволит нам сделать Авито еще более удобным для предпринимателей и, конечно, их клиентов.

Стоимость продвижения на Авито зависит и от количества объявлений, и от выбранных опций для их продвижения. Так, например, тарифы для профессиональных пользователей платформы включают доступ к рекламному кабинету Авито Pro с подробной аналитикой, возможность создать брендированную страницу компании, подключить автоматическое обновление объявлений и коллтрекинг.

0
3 комментария
Борис Васильев

Предварительно: 
- очень довольны сотрудничеством в елама в создании РК на Фейсбуке; практически сразу начались продажи, с перспективными клиентами, с ростом числа лидов;
- возможно, дело в специфике нашего товара, но за несколько лет, в результате нескольких попыток выхода с товаром на Авито, с заметными для нас вложениями - продаж ноль.

Ответить
Развернуть ветку
eLama.ru
Автор

Добрый день, Борис! Мы планируем в будущем обучающие вебинары совместно с Авито. Приходите, задавайте вопросы. Надеемся, Авито вам все-таки покорится.

Анонсы ближайших вебинаров можете посмотреть у нас на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Спасибо за комментарий.
Я пару лет назад на конференции Ведомостей общался с топ-менеджером Авито.
Он сказал, что:
- продажи лучше идут в регионах, так как в Москве объективно завышены цены на рекламу на Авито;
- наш товар специфичен... (((

Так что пока лучше с вами, на Фейсбуке)))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда