{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
eLama.ru

eLama подключила два новых сервиса — Telega.In и GetRadio

Весной 2022-го часть систем ушла с российского рекламного рынка, и теперь рекламодателям приходится искать им замену. Сервис eLama опросил своих клиентов, какие площадки в текущих условиях им были бы интересны. По результатам этих опросов и интервью в кабинете eLama появились два новых сервиса — для закупки рекламы в Telegram и на радио. И для новых клиентов каждого сервиса есть бонусы.

О рекламном размещении в Telegram

Рынок рекламы в Telegram растет: за 2021 год он увеличился на 70%. Сейчас тренд сохраняется, в том числе и потому, что реклама нативна, а аудитория обычно вовлеченнее, чем в других соцсетях.

Теперь через eLama можно запускать рекламу в Telega.in — бирже с 8000 каналов, которые отбираются вручную. А для всех клиентов eLama доступна постоянная скидка 3,5% на размещение в Telega.in.

Плюсы размещения через Telega.in

  • Не нужно самостоятельно искать каналы и договариваться с администраторами: все коммуникации проходят через биржу.
  • Удобный каталог каналов и ботов — подходящие можно найти всего за несколько кликов. Есть фильтры по тематике, числу участников, охвату, вовлеченности, цене и т. д.
  • Гарантии и отсутствие рисков: посты точно выйдут, а владелец канала не исчезнет.
  • Можно официально оплатить рекламу и получить закрывающие документы.
  • Помощь на старте: в сервисе есть пакетное размещение, когда менеджеры сами подбирают каналы и собирают аналитику на всех этапах.

О рекламе на радио

Второй сервис, который подключила eLama, — GetRadio. Это маркетплейс, на котором можно закупать размещение рекламных роликов на радио в 20 городах и на 100 радиостанциях. Радио слушают там, где часто нет доступа к соцсетям и другим рекламным каналам — в машине, на прогулке, в салоне красоты, на пикнике. И это возможность охватить новых пользователей. К тому же, радиоролики не соседствуют с объявлениями конкурентов и часто лучше запоминаются, чем медийная реклама.

Новые клиенты, которые подключатся к GetRadio через eLama получат бонус — скидку 10% на первое размещение. В акции участвуют рекламодатели, которые ранее не размещались на радио.

Почему стоит попробовать

  • В GetRadio кампании легко запустить, даже если это первый опыт. Достаточно загрузить ролик, выбрать станции и расписание. Аудио можно записать самостоятельно или заказать у GetRadio за 2490 рублей без НДС.
  • Закупка рекламы автоматическая: не нужно вести переговоры и заключать договоры отдельно с каждой радиостанцией.
  • Радиостанции можно выбирать вручную или воспользоваться автоматическим подбором по полу и возрасту на основании данных Mediascope.
  • Стоимость зафиксирована и зависит от региона, радиостанции и времени выхода ролика. Ограничений в минимальном бюджете нет: можно протестировать даже один выход ролика на радио.

eLama — сервис, который упрощает работу с рекламой. В нем можно оплачивать размещения в 10+ сервисов, получать закрывающие документы, работать по постоплате и получать профессиональную поддержку по любым вопросам, связанным с интернет-рекламой.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null