Реклама в Telegram Ads подходит для самого разного бизнеса. Пример тому — опыт участницы конкурса кейсов eLama. Настя Сойту рассказывает, как ее команда вела рекламу по нестандартной для Telegram тематике — поиску вахтовиков, с какими сложностями столкнулась и каких результатов удалось достичь.
Платформа eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Агентства-участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. Представляем кейс победителя в номинации «Топ-агентство» — Алексей Пестов рассказал, как популяризировал…
Как продвигать недвижимость в Telegram-каналах — причем так, чтобы максимально оптимизировать стоимость лида? Рассказывает специалист WOWblogger Анастасия Соколовская, комментирует представитель застройщика.
Когда речь заходит об инфлюенс-маркетинге, все только и говорят, как выбирать блогеров и оценивать их работу. Но блогеры тоже выбирают рекламодателей. Мы спросили авторов блогов, с кем они хотят сотрудничать долго и как стать таким желанным заказчиком.
Представляем новые возможности автоправил для Telegram Ads — инструмента, с которым специалисты по рекламе забывают о большинстве рутинных задач и экономят время для более важных вопросов, сохраняя при этом контроль за тем, как работают кампании.
Опыт решения задачи со звездочкой от команды WOWBlogger: продукт с коротким сроком реализации, инфлюенс-кампания, бюджет на запуск втрое меньше рекомендуемого. Как в таких условиях с первого раза выйти в ноль, а со второго — в плюс, и как можно было бы получить еще более высокий результат? Рассказывает ведущий аккаунт-менеджер Дарья Мясина.
Почти 40% россиян хотя бы однажды покупали товары или заказывали услугу по совету блогера. Очевидно, что размещение рекламы у блогеров — великолепная возможность получить «теплого» клиента, а также увеличить узнаваемость бренда и продажи. Но любая работа с людьми — это еще и риски: человеческий фактор делает непредсказуемым даже то…
1 сентября — День знаний о маркировке рекламы! В прошлом году в этот день вступил в силу закон, который сделал ее обязательной, в этом — постановление о штрафах до 500 000 руб. за каждое нарушение. Весь год между этими датами мы в eLama изучали тему, обсуждали, объясняли, выпускали тексты и записывали эфиры. Подготовили для вас краткую выжимку…
Куда вести с объявления в Telegram Ads — в канал, в чат-бот или на пост? Какие выбрать таргетинги? Как подобрать площадки для нацеливания на конкретные каналы? Хорошо ли отрабатывает ваша реклама, или в ней есть что улучшить? И если есть, то что именно? eLama запускает инструмент, не имеющий аналогов на рынке, который поможет вам быстрее и точнее…
Telegram Ads стал доступнее для российских рекламодателей: минимальный бюджет в рекламной системе снижен в два раза — с 3000 до 1500 €. Поэтому если вы откладывали запуск в Telegram Ads и ждали знака — это он!