{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

egorushkinn design logo

Привет, меня зовут Никита, мне 18 лет, я графический дизайнер.

Тут я буду писать свои мысли о дизайне.

В частности я буду писать посты, в которых буду объяснять концепцию и идеи своих проектов. Первый пост как раз об этом.

Это мой второй проект, который получил хорошие (по сравнению с другими проектами) охваты. Несмотря на то, что в названии фигурирует формулировка "brand identity", в данный момент проект не содержит в себе практически никаких элементов фирменного стиля, кроме логотипа, потому что я все еще работаю над этим проектом, строю свой личный бренд с нуля.

Почему я хочу рассказать про эту работу?

Этот проект, по сути своей, является проекцией моего развития в рамках брендинга. Недавно я начал изучать брендинг более глубоко, чем раньше. Сейчас я читаю книги по брендингу, маркетингу, психологии, ежедневно прокачиваю свою насмотренность и теоретические знания.

Сейчас, когда, как мне кажется, знаний достаточно, я решил начать строить свой личный бренд...

Однако, я могу смотреть только через призму своего личного опыта, поэтому я открыт к критике :)

Логотип

На самом деле я придумал этот знак еще несколько лет назад (в то время меня мало что связывало с дизайном). Во время уроков в школе я от скуки рисовал его на руке, обводил каждый день, когда он стирался; такой своеобразный фанатизм.

Почему смайлик? Потому что в нем можно найти безграничное количество интерпретаций. Каждый человек при желании сможет найти в моем логотипе свои ценности, а это, в свою очередь, возбудит интерес к моему бренду.

У меня есть слоган: "Идеи, которые перевернут представление о Вашем бренде". Я классно обыграл его в логотипе, заставив его переворачиваться.

"вау, он действительно может переворачиваться!"

Заключение

Теперь моя задача - создать фирменный стиль. У меня уже есть идеи как его оформить, есть своеобразная концепция. В фирменном стиле я хочу отразить ценности и миссию моего бренда.

Впрочем... Не буду заранее раскрывать все карты. В будущем обязательно напишу пост, в котором объясню концепцию фирменного стиля.

Искренне надеюсь, что вам было интересно почитать о моей работе. Если это так, я был бы признателен, если бы вы поделились ей со своими друзьями или знакомыми.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Гм, возникают две ассоциации. Одна - чумной доктор. Про вторую писать не буду )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда