{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Среднее время загрузки страницы на сайтах электронной коммерции

Привет! Меня зовут Вика. Я эксперт по маркетингу и нетворкингу в MyQRcards. Мы создаем электронные визитки для бизнеса, которые повышают эффективность личных и деловых коммуникаций. Сегодня я расскажу вам про среднее время загрузки страницы.
Вы знаете фразу Бенджамина Франклина «Время — деньги»?

Что ж, медленное среднее время загрузки страницы равносильно потере денег. Клиенты требуют более быстрых веб-сайтов, особенно на мобильных устройствах. Низкая скорость страницы обойдется вам в трафик и конверсии продаж. Исследования показывают, что страница, загрузка которой занимает больше шести секунд, теряет примерно 1 из каждых 2 посетителей.

Хорошей новостью является то, что повышение скорости загрузки вашей страницы — это не ракетостроение.

Мы просмотрели страницы 20 продуктов известных брендов электронной коммерции, чтобы увидеть, как они оцениваются с точки зрения скорости страницы. Результаты помогут вам лучше понять стандарты среднего времени загрузки страницы и посмотреть, соответствуют ли они рекомендациям по времени загрузки страницы.

Давайте посмотрим, что может заставлять посетителей переходить по ссылке и как это исправить.

Время загрузки страницы и как оно влияет на поведение потребителей

Достаньте телефон и введите свое любимое место, куда можно сходить, которое находится рядом с вами. Давайте сыграем в быструю игру: посчитайте, сколько секунд требуется их сайту для загрузки.

Это было меньше восьми секунд?

Если вы вышли, это, вероятно, заняло слишком много времени. И это то, чего вы не хотите.

Pooltester сообщает, что среднее время загрузки страницы составляет 2,5 секунды на настольных компьютерах и 8,6 секунды на мобильных устройствах, основываясь на их анализе 100 лучших веб-страниц по всему миру.

Если загрузка вашего сайта занимает больше времени, чем обычно, это влияет на коэффициент конверсии, рейтинг и трафик.

Согласно исследованию Bidnamic, коэффициент конверсии может снижаться на 17% с каждым секундным увеличением времени загрузки, что, возможно, будет стоить вам денег и привлечений клиентов, которые остаются на вашем сайте.

Опрос Unbounce показывает, что почти 70% потребителей признают, что скорость страницы влияет на их готовность покупать в онлайн-магазине.

Пришло время ускоряться.

Я покажу вам, что показал наш сбор данных о среднем времени загрузки страницы.

Что наши данные показывают нам о времени загрузки страницы

Наша методология включала использование API Google PageSpeed Insights в Screaming Frog для анализа средней скорости страницы на основных сайтах электронной коммерции.

Мы посетили 20 различных известных сайтов в сфере электронной коммерции, чтобы посмотреть, насколько хорошо страницы их товаров складываются с точки зрения скорости страницы.

Обратите внимание, что в данном случае мы специально сосредоточились на крупнейших именах в отрасли, а не только на лидерах поисковой выдачи. Это было сделано для того, чтобы понять, каким будет среднее время загрузки страницы для этих крупных имен в пространстве электронной коммерции.

По результатам нашего анализа, 100% проанализированных страниц не прошли оценку LCP и Time to Interactive (TTI) в соответствии со стандартами Google:

12 из 20 проанализированных страниц (60%) заняли менее 10 секунд для LCP

2 из 20 страниц (10%) находятся в области “нуждается в улучшении” для LCP

18 из 20 страниц (90%) были отмечены как плохие для LCP

2 из 20 страниц (10%) просто пропустили текущее ограничение для TTI

Что мы узнали из наших данных

Из 20 сайтов мы проанализировали такие бренды, как Adidas, Nike, Asos, Gucci, Warby Parker, Louis Vuitton и Apple.

Поскольку 100% этих страниц не прошли LCP и TTI, мы считаем важным отметить, что некоторые из этих брендов продают товары класса люкс и являются именами нарицательными. Это дает им немного больше права на ошибку, чем вашему среднему игроку в сфере электронной коммерции.

Это также показывает, что, независимо от того, насколько велик ваш бренд, все еще есть возможности для улучшения пользовательского опыта на вашем сайте.

Один из способов вытеснить крупные бренды в вашей отрасли — обеспечить быструю загрузку ваших страниц, что поможет улучшить пользовательский опыт и снизить показатели отказов.

Но мы обнаружили, что это не все, а всего лишь одна часть головоломки, которая поможет создать SEO-кампанию мастер-класса в рамках ваших комплексных маркетинговых усилий.

Как вы можете сократить время загрузки страницы?

Теперь, когда вы видите, как скорость страницы влияет на ваш доход, вы можете работать над улучшением времени загрузки страницы.

Чтобы сократить время ожидания, следуйте этим рекомендациям по времени загрузки страницы:

  • Оптимизируйте свои изображения: это не только улучшает внешний вид, но и не замедляет работу страницы из-за хранения такого большого количества контента.
  • Очистите кэш: это помогает сократить время, необходимое для загрузки страницы в браузере посетителя. Когда вы используете веб-браузер, он сохраняет данные с веб-сайтов в своем кэше и файлах cookie. Их очистка решает такие проблемы, как загрузка страницы или форматирование на веб-сайтах. Здесь вы узнаете, как лучше всего очистить свой кэш.
  • Удалите ненужные плагины: иногда плагины бесполезны и могут раздуть ваш сайт. Убедитесь, что вы удалили те, которые вы не используете (и вы можете сначала протестировать это на своем промежуточном сайте).
  • Используйте сеть доставки контента (CDN): это может повысить производительность веб-сайта за счет предоставления контента с серверов, расположенных ближе к пользователю, чем исходный сервер. Благодаря этому методу изображения передаются намного быстрее. Cloudflare, например, является хорошо известным CDN.
  • Удалите ненужные перенаправления: слишком большое количество перенаправляющих ссылок может привести к снижению скорости загрузки. Их удаление может быть быстрым решением для медленного сайта.
  • Вы даже можете обратиться к своему хостинговому решению для оптимизации скорости сайта с помощью встроенных ресурсов скорости страницы.

Важна каждая секунда. Используйте эти рекомендации по времени загрузки страницы, чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт.

Вопросы и ответы

Как ускорить время загрузки веб-страницы?
Некоторые рекомендации по времени загрузки страницы включают:
Сжатие и оптимизацию изображений, очистку кэша, удаление ненужных плагинов, использование CDN, удаление ненужных перенаправлений

Какое оптимальное время загрузки страницы?
Время загрузки большинства веб-сайтов составляет менее семи секунд. Однако, рекомендуемое Google время загрузки страницы для сайтов электронной коммерции составляет две секунды или меньше. Когда страницы загружаются медленно, пользователи менее заинтересованы в том, чтобы оставаться здесь и выяснять, можете ли вы удовлетворить их потребности.

Как проверить время загрузки страницы?
Инструмент Google PageSpeed Insights отлично подходит для проверки времени загрузки страницы. В нем содержатся рекомендации о том, как увеличить время загрузки вашего веб-сайта — все, что вам нужно сделать, это ввести свой URL, чтобы начать.

Заключение

Я надеюсь, вы понимаете, что низкая скорость страницы — одна из самых больших ошибок, которая нанесет вред вашему сайту электронной коммерции.

Говорят, что первое впечатление — это все, и часто ваш сайт — это первое впечатление клиента о вашем бренде. Когда время загрузки увеличивается, конверсии в электронной коммерции снижаются.

Поддержание скорости страницы вашего сайта гарантирует, что вы увидите желаемые конверсии. Может показаться, что это не так уж и важно, но это имеет большое значение для посетителей вашего сайта.

Соответствует ли ваш сайт среднему времени загрузки страницы? Что вы сделали, чтобы улучшить время загрузки вашего сайта?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда