{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выделяйтесь на мероприятиях: подготовьте свою визитную карточку к конференции

Привет! Меня зовут Вика. Я эксперт по маркетингу и нетворкингу в MyQRcards. Мы создаем электронные визитки для бизнеса, которые повышают эффективность личных и деловых коммуникаций. В этой статье я расскажу о том, как подготовить свою цифровую визитку к конференции.

Время на конференциях ограничено. Узнайте, как расставлять приоритеты в своем времени и оставаться организованным с помощью цифровых визитных карточек.

Конференции часто кажутся ураганом. Переходя от выступлений к лекциям, перерывам в общении и многому другому, вы будете усваивать много информации за короткий промежуток времени. Таким образом, явившись на конференцию неподготовленным, вы можете пропустить важные аспекты, и у вас, скорее всего, не будет времени наверстать упущенное на протяжении всей конференции.

Лучший способ извлечь максимальную пользу из любого мероприятия — прийти подготовленным. Начните с изучения докладчиков и участников. Как только вы определите, на какие мероприятия вы отправитесь, поработайте над своими навыками активного слушания, межличностного общения. Но самая важная подготовка, которую вы можете сделать, — это подготовить свою визитную карточку. Хотите верьте, хотите нет, визитные карточки не мертвы, и они могут стать ключом к успешной конференции. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему вам следует перейти на цифровые технологии на вашем следующем мероприятии и как использовать цифровую визитную карточку, а также изучить функции, которые делают ее лучшим инструментом для конференций.

Вам нужны визитные карточки для конференций?

Все в цифровом формате — от валюты до цифровых подписей на визитных карточках. Переход к более цифровому миру упрощает повседневные задачи, делает их более экономичными и экологичными.

MyQRcards является одним из пионеров в области цифровых визитных карточек и является лучшим приложением для цифровых визитных карточек. Визитки MyQRcards полностью настраиваемы, их быстро создавать, ими можно поделиться с кем угодно, где угодно и когда угодно, и они помогут вам управлять всеми, с кем вы встречаетесь.

Все еще не уверены, стоит ли отказываться от бумажных визиток? Вот почему на следующей конференции, которую вы посещаете, вам нужно иметь цифровую визитную карточку:

1. Цифровые визитки можно создавать и обновлять на ходу

Вам нужно внести некоторые изменения в последнюю минуту? С цифровыми визитными карточками нет причин беспокоиться об этом. Вносите изменения в режиме реального времени, чтобы создавать и обновлять карточки за считанные минуты. И когда вы обмениваетесь визитными карточками с другим пользователем, при обновлении вашей информации она автоматически обновится в их смарт-адресной книге. Таким образом, больше не нужно беспокоиться об устаревших визитных карточках.

2. Создавайте разные визитки для людей, с которыми вы встречаетесь

То, как вы представляете себя и какой информацией делитесь, зависит от человека, с которым вы разговариваете, так зачем же вручать одну и ту же визитную карточку каждому человеку? С помощью цифровых визитных карточек вы можете легко создавать визитки для любой ситуации и управлять ими. Возьмите визитку только для мероприятия, общения, работы и одну для друзей. С подпиской на цифровые визитки, вы можете создавать неограниченное количество визитных карточек, чтобы быть готовыми к любой ситуации.

3. Приобретайте больше связей

Компания MyQRcards обнаружила, что люди в 7 раз чаще подписываются, получив цифровую визитную карточку. Это неудивительно — поскольку менее 20% бумажных визитных карточек попадают в список контактов, установление связей с использованием традиционных бумажных визитных карточек является непростой задачей. Однако, когда вы общаетесь с помощью цифровых визитных карточек, ваша контактная информация интегрируется прямо в их рабочий процесс, устраняя любые трения.

Вы не только сможете наладить больше связей, но и сможете лучше их организовывать и управлять ими. Благодаря встроенной смарт-адресной книге, вы можете легко упорядочить свои контакты с помощью заметок и тегов.

4. Отслеживайте, с кем вы встречаетесь

Данные стимулируют наши решения. При использовании цифровых визитных карточек вы можете получить доступ к встроенной аналитике. Таким образом, вы сможете получить представление о том, как люди используют ваши визитки и взаимодействуют с ними.

5. Создайте экологичный эффект

Цифровые визитные карточки более экологичны, чем их бумажные аналоги. Благодаря сокращению расходов на печать и доставку цифровые карточки оказывают чрезвычайно положительное воздействие на окружающую среду.

Выбор способов уменьшить наше влияние на мир находится в центре внимания потребителей и компаний. Переход на цифровые визитные карточки помогает снизить воздействие на окружающую среду.

Добивайтесь положительного воздействия на окружающую среду на конференциях с помощью цифровых визитных карточек

Посещаете мероприятие? Вот как использовать MyQRcards для подготовки.

1. Создайте учетную запись

Первый шаг к созданию лучшей визитки для мероприятий — создать учетную запись MyQRcards. Зарегистрируйтесь с помощью приложения для iOS или Android или через сайт. Создайте для себя визитные карточки, делитесь ими с помощью QR-кода, электронной почты, текста или NFC, используйте виртуальные фоны и подписи электронной почты и даже импортируйте контакты Google в свою интеллектуальную адресную книгу.

2. Создайте цифровую визитную карточку

На конференциях обмениваются сотнями визитных карточек, поэтому важно создать визитку, которая выделяется на фоне остальных. Начните с создания новой визитки, просто для общения, а еще лучше, специально для мероприятия, которое вы посещаете. Начните с добавления пяти обязательных элементов для каждой визитной карточки, но не останавливайтесь на достигнутом. Настройте дизайн своей визитки, добавьте видеоролики и измените цвет, чтобы она выделялась.

3. Поделитесь своей визиткой

Теперь, когда ваша виртуальная визитная карточка доведена до совершенства, пришло время начать делиться, и в отличие от бумажных визитных карточек, существует более одного способа обмена визитными карточками. С помощью MyQRcards вы можете поделиться своей цифровой визитной карточкой с уникальным QR-кодом, электронной почтой, текстом, ссылкой, NFC, виджетом, Apple Watch, Apple Wallet, iMessage, Siri и другими.

Поделитесь своей визиткой лично или виртуально с помощью виртуальных визитных карточек.

4. Организуйте свои новые контакты

Сортировка контактов в алфавитном порядке не поможет вам определить, где вы встречались с людьми, что вы обсуждали и почему они важны.

Начните с создания визитки, предназначенной для каждого мероприятия, которое вы посещаете. Таким образом, контакты, с которыми вы встречаетесь на этом мероприятии, будут автоматически привязаны к вашей карточке мероприятия. Теперь вы можете вывести свою организацию на новый уровень. Добавляйте заметки к каждому контакту, чтобы отслеживать, что вы обсуждали, и все остальное, что вы, возможно, захотите запомнить. Вы также можете использовать пользовательские теги для классификации контактов. Являются ли они сетевым подключением, потенциальным клиентом или коллегой? Добавьте тег, и эти контакты будут сгруппированы, чтобы вы могли легко управлять всеми, с кем вы встречаетесь.

5. Привлеките свою команду к работе

Если вы посещаете мероприятия всей командой, убедитесь, что все готовы общаться с помощью цифровой визитной карточки.

Что мне делать после конференции?

Вы справились с этой конференцией и установили много новых связей, но что вы делаете дальше? Работа еще не закончена. Теперь пришло время поразмыслить о мероприятии и предпринять следующие шаги для поддержания ваших новых связей.

1. Обзор

Конференция закончилась, и вы вернулись домой. Пришло время расслабиться… почти. Прежде чем оправиться от мероприятия, которое вы только что посетили, остановитесь и просмотрите, с кем вы познакомились и что узнали, прежде чем забыть важные детали.

После такого количества информации вы, скорее всего, быстро забудете ключевые детали, поэтому просмотрите заметки из презентаций и перечислите то, что было важно для вас. Вы, вероятно, также познакомились со многими новыми людьми и добавили немало контактов в свою адресную книгу. Потратьте несколько минут, чтобы добавить одну-две заметки к каждому новому контакту в вашей смарт-адресной книге. Вы также можете добавить теги, чтобы отслеживать, с кем вам нужно связаться, кто может быть лидером продаж или что-нибудь еще важное.

2. Последующие действия

Вы просто тратите время и усилия на установление новых контактов, поэтому обязательно оставайтесь на связи. Начните с быстрой отправки дополнительного электронного письма через несколько дней после мероприятия, чтобы выделиться среди сотен других людей, с которыми они, вероятно, общались.

3. Управляйте своими лидами

Конференции — отличное место для установления новых связей, но они также могут стать золотой жилой для потенциальных покупателей. Если вы установили связи, которые могут обернуться закрытой сделкой, не позволяйте им пропасть даром.

4. Планируйте заранее

Лучшее время для подготовки к следующей конференции — пока текущая еще свежа в вашей памяти. Запишите, что у вас хорошо получилось на этой конференции, а что нет. Узнали ли вы о мероприятии, которое пропустили, или о чем-то, что забыли взять с собой? Сейчас самое подходящее время составить список всего, что вам нужно знать для будущих конференций.

5. Подумайте о своих целях

После конференции уделите некоторое время размышлениям о целях, которые вы поставили перед посещением мероприятия. Достигли ли вы того, чего хотели? Были ли какие-либо упущенные возможности? Используйте это как учебный материал для улучшения своей стратегии проведения будущих конференций.

Конференции — это ценная возможность учиться, общаться и расти лично и профессионально. Будучи подготовленным, делясь своей визитной карточкой и эффективно выполняя последующие действия, вы сможете извлечь максимум пользы из каждой конференции, которую посещаете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда