{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегии событийного маркетинга: 10 способов генерировать лиды, которые конвертируют

Привет! Меня зовут Вика. Я эксперт по маркетингу и нетворкингу в MyQRcards. Мы создаем электронные визитки для бизнеса, которые повышают эффективность личных и деловых коммуникаций. В этой статье я расскажу о том, как извлекать максимум пользы из каждого события и генерировать больше потенциальных клиентов с помощью 10 стратегий событийного маркетинга.

Мероприятия — это мощный инструмент для генерирования потенциальных клиентов, будь то личные или виртуальные. Поскольку 60% людей на руководящих должностях согласны с тем, что мероприятия являются важнейшим маркетинговым каналом для достижения целей компании, не следует упускать из виду силу событий.

Однако событийный маркетинг может быть сложной задачей, поскольку часто существует большая конкуренция, когда многие компании борются за внимание посетителей. Чтобы помочь вашей компании выделиться из толпы, мы собрали десять советов по максимальному генерированию лидов на мероприятиях.

Как генерировать лиды на мероприятиях

1. Общайтесь с людьми

Одной из ваших главных целей посещения мероприятия может быть увеличение продаж, но не позволяйте этому затуманивать каждое взаимодействие. Важно установить подлинные связи с посетителями. Выстраивание отношений с вашими клиентами может помочь повысить лояльность клиентов, привести к привлечению рефералов, повысить доверие и многое другое.

2. Сбор данных

Это может показаться очевидным, но многие компании упускают из виду эту важную задачу. Какова бы ни была ваша цель — повысить узнаваемость бренда, информировать или продавать, вам нужна контактная информация.

Сбор данных о посетителях может выглядеть по-разному в зависимости от мероприятия. Бумажные визитные карточки работают только на очных мероприятиях, где все носят визитные карточки.

‍Вместо этого упростите сбор данных, поделившись своей цифровой визитной карточкой. Люди смогут сохранять контактную информацию вашей компании, а затем делиться своими данными взамен, которые автоматически отправляются к вам. Эта транзакция выглядит более органично и значительно упрощает управление контактами для вашей команды по окончании мероприятия.

3. Предлагайте соответствующую информацию

Общая информация о вашей компании и предлагаемом ею продукте или услуге не даст желаемых результатов. Эти обобщенные маркетинговые брошюры могут содержать полезную информацию, но вам нужно уточнять, чтобы заключить больше сделок. Перед каждым мероприятием проводите некоторое время, изучая участников. Изучайте их проблемы и создавайте сообщения о событиях, чтобы показать, как ваш бизнес находит решение.

4. Практические введения

Первое впечатление имеет значение, и вы хотите настроить себя на успех. Потренируйтесь в создании идеального введения или рекламной подачи, которая приведет к более широкому разговору о вашей компании и о том, как она может принести им пользу.

5. Привлекайте толпу

В то время как некоторые люди могут подойти и завязать разговор, вы упускаете возможности, если активно не пытаетесь привлечь людей к своему стенду. Существует множество уникальных способов привлечь внимание от раздачи уникальных фирменных сувениров до проведения розыгрышей подарков или игр. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это отличное начало разговора.

6. Посещайте мероприятия в нерабочее время

Конференции и выставки могут быть долгими, и для многих людей последнее, что вы хотите делать в конце своего дня, — это идти на мероприятие в нерабочее время. Однако эти небольшие, более неформальные мероприятия предоставляют уникальную возможность познакомиться с посетителями в другой обстановке.

Мероприятия в нерабочее время — отличный способ установить контакт с потенциальными клиентами, узнать больше о посетителях мероприятия и получить более глубокое представление об отрасли.

7. Задавайте вопросы

Лучший продавец много знает о своих клиентах. Поэтому не забывайте тратить время на то, чтобы задавать вопросы посетителям. Не все исследования можно провести заранее, поэтому это важный шаг к тому, чтобы узнать больше о том, как вы можете наилучшим образом позиционировать свое решение на этом мероприятии.

8. Проявляйте активное участие в социальных сетях

Для продвижения мероприятия на большинстве мероприятий есть страницы в социальных сетях, хэштеги, посвященные конкретному событию, и, возможно, даже прямые трансляции. Убедитесь, что вы извлекаете выгоду из внимания, которое привлекают социальные сети, и присоединяйтесь к общению там. Опубликуйте заранее информацию о том, чтобы все знали, что вы будете на мероприятии, и обязательно документируйте опыт по мере вашего присутствия. Взаимодействие с другими публикациями, посвященными событиям, — еще один отличный способ сделать ваше имя более заметным.

9. Отслеживайте рентабельность инвестиций

Не каждое мероприятие будет стоить тех денег, которые стоит его посетить, поэтому важно знать, когда это так. Для каждого мероприятия убедитесь, что вы внимательно следите за тем, сколько контактов и продаж было сгенерировано в результате.

Используйте эту информацию, чтобы определить, какие методы помогли добиться максимальной рентабельности инвестиций, какие мероприятия того не стоят и когда вам нужно начать посещать больше мероприятий.

‍10. Последующие действия

Вы встретились с потенциальными клиентами и собрали контактную информацию. Теперь важно постоянно помнить о себе и своем бизнесе. В противном случае вероятность конверсии лидов падает практически до нуля. В течение первой недели после мероприятия обязательно свяжитесь со всеми своими новыми контактами.

Мероприятия потенциально могут привлечь много новых клиентов, но одного посещения недостаточно. Вы и ваша компания должны быть уверены, что извлекаете максимум пользы из каждого мероприятия, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов, с которыми вы уходите. Поэтому не забудьте про использование профессиональной цифровой визитной карточки MyQRcards.

Цифровые визитные карточки MyQRcards — это позитивное отражение вашего бизнеса и блестящее расширение опыта работы с вашим брендом, помогающее вам выделяться и быть запоминающимся в важные моменты.

Развивайте свою сеть и свой бизнес с помощью MyQRcards.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда