Если устанавливать "для галочки", например, только потому что чат есть у конкурентов, и не работать с этим инструментом, то пользы от него не будет конечно.
В конкретном примере речь идет об алгоритмах, которые коснулись определенных сфер бизнеса. Логично предположить, что эти изменения могут коснуться и сферы туризма и сработать на опережение.
Мы все ещё пытаемся делать и оптимизировать сайты для людей, а не только для роботов. Оттуда поиск фишек, опенграф и прочее. Возможно, не бьётся с вашей стратегией и опытом.
Метатеги заранее прописываются на основе сформированной структуры и собранных ключей. Это, как техническое задание на создание страницы, on-page seo до выката.
Про ссылки - пример ссылочной матрицы в тексте. Не скрываем, что там поиск не уникальных работающих ссылок, а авторитетных доменов-доноров конкурентов. Собираем в ahrefs, например.
Алексей, возьмем на заметку и, пожалуй, разберем это в одном из материалов подробно
Спасибо за комментарий!
Тем не менее SEO-проектррование, как услуга на рынке, есть и ей периодически пользуются.
Тот же выход бизнеса на новые регионы сопровождается исследованиями и рекомендациями SEO-команды.
Да, действительно, срок разработки удлиняется, но экономит время команде разработчиков в долгосрочной перспективе на тз, проверках и исправлениях. Сопровождение и контроль SEO-специалистами работ - это уже на усмотрение заказчика, как авторский надзор в дизайнерских ремонтах)
и тем самым сделала одинокое яйцо еще популярнее!
Да, хорошая ситуативочка для них!
Владимир, спасибо за наблюдение и поправку. К сожалению, уже нет возможности поправить заголовок.
конечно историй много, поделитесь своими?)
Постараемся написать) Может и у вас есть свои мифы связанные с работой?)
Racurs Agency
Да, все верно пишите - устранение технических неполадок, сбор СЯ+проектирование - это базовые этапы. Но наш материал направлен на сайты, у которых данные этапы уже пройдены. Если позиции падают/не растут или нужно поработать на перспективу, то можно пересмотреть стратегию - сделать ставку на НЧ и СЧ запросы, расширить семантику, переработать контент, расширить структуру, проанализировать ситуацию с репутацией и спросом. Ведь в сферу деятельности SEO-специалиста входит не только сбор семантики и закупка ссылок.