{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конверсия, полетевшая в космос

Обычно, когда клиенты обращаются за разработкой сайта одним из самых важных критериев является гарантийная конверсия по сайту. Естественно, абсолютно любому важно, чтобы деньги были не потрачены, а вложены и приносили «дивиденды», но далеко не каждый может их обеспечить.

Всем привет и это небольшое откровение маркетолога из команды по разработке сайтов Reassel.

Конверсия — действия, которые пользователь совершает на сайте.

Для того, чтобы% конверсии увеличился не всегда нужно подбирать какие-то правильные заголовки или делать дизайн более броским, со стрелками, ведущими к кнопке.

Достаточно будет знать своего заказчика и клиента его продукта.

Поэтому прямым влияющим фактором на конверсию будет:

  • Аналитика (именно в маркетинге) — сбор информации по определенным критериям, которая поможет лучше узнать клиента и максимально приблизиться к нему с помощью маркетинговых коммуникаций.

В аналитику входит: анализ прямых и косвенных конкурентов; анализ целевой аудитории, свод данных за разный период времени, отчёт по тестовым гипотезам и тд.

Узнав, как делают конкуренты, мы можем выявить классные инструменты, чтобы взять их на заметку или ошибки, чтобы их не повторять.

Изучая целевую аудиторию мы можем понимать, чем она живет, что делает, на что реагирует и чего хочет от жизни.

С помощью информации о ее желаниях из фазы «целевой и не знающей» мы можем довезти ее до состояния «потенциально купившей».

Потому аналитика является важным аспектом в любом бизнесе, ведь узнав аудиторию лишь один раз выручку на 1000% не поднимешь. Вся суть заключается в регулярном своде данных в отчёт, по которому определяется динамика всех гипотез, какие зашли хорошо, а какие лучше убрать в долгий ящик.

Повышая конверсию необходимо понимать, что сама собой она не растёт, а зависит от маркетинговой стратегии и воронки.

  • Четко выстроенная маркетинговая стратегия с хорошо работающими каналами коммуникаций даёт новый поток трафика на сайт.

Обычно, над стратегией не так запариваются, потому как считают ее не сильно важной в развитии. Опираются на базовое понимание в продвижении: «Вот найму SMM-щика, будет мне сторис выкладывать».

Однако сторис смотреть будет попросту не кому. Ведь постоянного нового трафика нет, а чтобы он появлялся с аудиторией, которая о вас даже ещё на знает, нужно контактировать и налаживать связь.

Находить аудиторию как раз можно с помощью маркетинговых коммуникаций, чем напрямую является: реклама, личная продажа, СМИ, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.

Маркетинговые коммуникации подразумевают под собой лишь знакомство целевой аудитории с информацией о продукте. После чего она выбирает прислушаться бренду или проигнорировать его.

От этого выбора зависит сама продажа товара. И чтобы не упускать потенциального клиента мы внедряем

  • Воронку продаж.

Ничего на свете нет эффективнее, чем это «дедовское средство». Попадая в воронку целевая аудитория из людей, которые не знали о продукте становится покупателем.

Звучит приятно, но сложно. Ведь воронка только выглядит простой, зато содержит множество подводных камней.

Подключая ее в работу заказчику и маркетологу должно быть четко понятно, что становится с целевой аудиторией, куда она пойдёт из точки А или В, как себя поведёт на каком-либо этапе и когда дойдёт до покупки.

Воронка хороша тем, что напрямую потенциального клиента дожимать не надо, он сознательно станет им проходя через информацию, заинтересованность, получение плюшки, трипваера и донесения ценности флагманского продукта.

И когда на сайте необходимо поднять конверсию, необходимо сделать сайт для этой конверсии с внедрённой воронкой.

Потому что, зачастую, даже самостоятельно находя разработчиков не все заказчики понимают, для чего им сайт и что он даст.

И пройдя через воронку, в которой будет подробно расписана выгода для клиента, он купит.

А это лишь минимальная информация и этапы работы с конверсией на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда