В Авито потеряли мой товар и не перевели деньги за товар. Итоги месяца
30 июля. Обновляю. Вопрос решён Авито. Стоимость товара компенсирована, деньги получены.
Добрый день.
Вот уже год продаю на Авито излишки своего гардероба. Все кто пользуется Авито в целях продажи знают, что за последний год руководством Авито был принят целый ряд решений, которые ухудшили финансовые условия для продавцов, а именно ввели комиссию за объявления, убрали возможность покупки пакета платных объявлений по привлекательным условиям, да и вообще функция платных объявлений видимо тоже скоро может быть заменена оплатой за просмотры. Но так как Авито остаётся самой посещаемой площадкой, то я предпочитала использовать ее до некоторого времени.
Однако за последний месяц я столкнулась с несколькими проблемами, ответственность за которые лежит на Авито, а служба поддержки совсем не спешит выполнять свою функцию.
Итак, первая ситуация связана с тем, что служба доставки потеряла мой заказ, отправленный через Авито доставку. А как мы знаем Авито несёт гарантии за товар, отправленный через их доставку. 17 мая я получила уведомление, что в пункт выдачи boxberry вернулся мой товар, от которого отказался покупатель. Однако в пункте выдачи товара не оказалось, мне посоветовали обратиться в поддержку Авито. С тех пор, вот уже 3 недели я получаю отписки от службы поддержки Авито, состоящие в том, что они клятвенно заверяют, что делают все возможное и вот-вот найдут мой товар. В последнем сообщении в поддержку я попросила признать мой товар утерянным и возместить мне его стоимость, однако опять получила отписку. При этом в личном кабинете Авито висит текст «заберите товар».
Но, к сожалению, на этом мои проблемы не закончились. 15 мая у меня купили здесь же на Авито ещё один предмет. 19 мая товар был в пункте назначения и покупатель его забрал. Мне пришло традиционное сообщение «введите номер карты». Однако дальше началось интересное, вместо традиционной страницы, которая обычно открывается когда нужно ввести номер карты, открылась какая-то другая форма в шапке которой указана Тиньков касса и присутствует надпись о привязке карты. Так как это личный кабинете Авито, я, не испытывая сомнений, ввожу номер карты. Мне сообщается, что номер карты принят. Однако с 19 мая деньги так и не были мне переведены. Я также обращалась в поддержку и получала, как и с потерянным товаром, пустые автоматизированные отписки. В личном же кабинете Авито вот уже 20 дней висит текст «платёж проводится»…
Таким образом, констатирую, что за последний месяц при пользовании Авито площадкой я дважды пострадала из-за некачественной работы сервиса, и при этом служба поддержки Авито просто не работает. Спасибо за внимание!
Ниже приведу скрины с ответами Авито
Здравствуйте. Проверим информацию по вашим заказам и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
#Авито, здравствуйте. Когда Вы решите мою проблему, образовавшуюся на Вашей стороне!?!!! Прошёл месяц!!!!
Здравствуйте! А по каким данным Вы выясните? Вы же номер заказа не знаете!
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
По поводу получения оплаты за второй заказ ещё выясняем детали — напишем здесь, как только будет готово решение.
Спасибо. Компенсация получена.
Уточнили информацию по поводу второго заказа, с которым были проблемы с получением оплаты. Сейчас мы все исправили, вы можете вывести деньги. Если проблема повторится, пожалуйста, напишите нам.
Спасибо. Деньги получены
Рады были помочь.