{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Полоса неудач или как я попал в состояние полного "Zugzwang"

Несколько лет назад я оказался в такой ситуации, из которой выходил с большим трудом. На тот период, у меня был действующий рекламное агентство, параллельно в летний сезон я занимался торговлей, было несколько точек на набережной. Звезд с неба не срывал, но на жизнь хватало. Дополнительно у меня работал самосвал в карьере, возил щебень. Старенький КамАЗ который я купил за 600т.р. приносил мне примерно чистого дохода в районе 70т.р.

Ежедневного занимался текущими вопросами, контроль за агентством, за торговлей и за работой самосвала в карьере. В какой-то момент я решил сконцентрироваться на грузоперевозках, вложиться купить еще самосвалов. Это стало началом конца…

На тот период, я владел агентством более 6 лет и уперся в потолок в плане развития и доходов. Я продал свою долю партнеру, вложился в самосвалы. Решил купить самосвалы для перевозки щебня, песка и т. д. Тогда строили крымский мост. Возили туда щебень.

Так как у меня был КамАЗ, который работал и особых проблем не доставлял, я решил взять иномарки. Думал, если с камазом нет проблем, то с иномарками подавно. Но не тут то было…Купил Hyundai HD370 и взял под выкуп Scania P380Моя спокойная жизнь закончилась с момента покупки этих машин. Они ломались одна за другой, одну чинил, ломалась вторая и так по кругу.

Хундай купил за 1.600.000р продал за 850.000р

Сначала начались проблемы с подвеской на хундай, ломались постоянно рессоры. Меняем на новые, а они ломаются. Машина ездила без перегруза. Мастера в сервисе разводили руками, когда очередной раз привозил машину на ремонт, они на меня смотрели сожалением. В Scania на второй месяц полетела коробка, 270т. р цена ремонта.

Я был в сервиса когда мне озвучили стоимость ремонта коробки, в это момент мне звонит водитель который работал на хундай и говорит, что сломал столбы электра-передач и обесточил завод рядом с которым работал. Он забыл опустить кузов машины и задел провода, обрушив тем самым столбы. Представите, что это мне стоило…?

Я был в таком состоянии, что хотел застрелиться. Каждый день мне звонили водители с проблема, то колесо, то двигатель, то турбина и т. д. Я ездил от одной машины к другой, вкладывал, брал кредиты, снова вкладывал. Единственное спасало то, что старенький камаз работал без проблем.

Я упорно пытался вырулить ситуацию, но через полтора года я был вымотан работай, выжат морально и финансово. Каждый мой шаг был провальный, все, что я предпринимал рушилось. Мои долги на тот период составили более 4-х миллионов рублей. Я оказался в долговой яме по собственной вине. Мне надо было вовремя остановиться, но я как баран шел в период в надежде все исправить.

Я остановился, когда понял, что беру деньги из копилки своего сына, чтобы купить хлеб. В этот момент я понял, что всё…

Я престал брать в долг, чтобы еще больше не накапливать. Перестал выплачивать кредиты, потому что нечем. Выставил машины на продажу, продал с большим трудом, по очень низкой цене. Частично погасил кредиты. Начались звонки с банков, коллекторы с угрозами. Мне пришлось подать на личное банкротство, потому что я не мог выполнить обязательства.

Я тяжело перенес это падение, моё самолюбие и эго было задето тем, что я проиграл. На меня многие стали смотреть с легкой ухмылкой, сложно было признать поражение, потерю денег, статуса. Когда я продавал за бесценок семейную машину и перекуп приехал ее забирать, мой восьми летний сын стоял с полными глазами слез и не понимал, почему другой дядя увозит нашу машину. Мы много путешествовали с ним на этой машине.

Ирония судьбы, так как не было денег на еду, я пошел работать монтажником рекламы в свое агентство которое создал с нуля, это еще больше меня добивало.

Это меня добивало, но надо было кормить семью

На работу меня не брали, в 168 компаний отправил резюме, никто даже не позвал на собеседование.

Прошло уже более 5 лет, вспоминая тот период сейчас, я не много улыбаюсь, понимаю, что не стоило так переживать и сильно реагировать. Иногда нам кажется, что проблемы не преодолеть, что всё-это конец. Но после трудностей, ты становишься другим, начинаешь смотреть на многие вещи по другому. Самое главное-это опыт который ты получаешь. Я встал на ноги, разобрался с долгами, строю бизнес, двигаюсь вперед.

Если в вашей жизни такой период и вам кажется, что выхода нет — поверьте он есть, просто вы еще не опустились до дна, чтобы оттолкнуться. Если одна дверь закрывается, знайте другая откроется.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда