{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Статистика Robokassa за I и II кварталы: что и как россияне покупали в интернете

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa, рассказала о популярных способах оплаты покупок в интернете и самых востребованных категориях товаров по итогам первой половины 2020 года.

По итогам I и II кварталов тенденция роста популярности банковских карт сохраняется. В июне количество оплат, совершенных с их помощью, выросло более чем на 5% в сравнении с январем 2020 года: таким способом было проведено 92,07% платежей. Это на 8,3% больше, чем показатель за 2019 год и на 13,2% больше, чем за 2018 год.

Поднявшись на второе место в 2019 году, электронные деньги продолжают занимать эту позицию, но с начала года наблюдается постепенный и устойчивый спад популярности этого способа (в статистике Robokassa они представлены кошельками Яндекс.Денег, Webmoney и QIWI). В июне показатель стал на 4% меньше, чем в январе.

Мобильные платежи закрывают тройку лидеров в рейтинге Robokassa, однако, как и в 2019 году, продолжается снижение доли, приходящейся на этот способ. Показатель за июнь оказался более чем в три раза ниже показателя 2019 года и в 8 раз ниже, чем в 2018 году.

Интернет-банкинг и платежи через салоны связи остаются самыми непопулярными способами. С начала года показатели продолжали падать, на июнь их доли составили 0,01% и 0,02% соответственно.

Ниже представлены таблицы за I и II кварталы, составленные на основе статистики платежного сервиса Robokassa:

По показателям объема оборота и количества проведенных транзакций в тройке лидеров оказались следующие категории товаров и услуг: 1-е место – «семинары и тренинги», 2-е – «вебинары», 3-е – «образование и литература». Статистика компании Robokassa за первую половину 2020 года показывает уверенный рост тенденции на самообразование у россиян.

Чтобы понимать, что происходит с рынком, важно систематически отслеживать показатели компании. В Robokassa мы регулярно собираем и анализируем статистику, чтобы знать, в каком направлении двигаться и какие коррективы необходимо внести в свои процессы. Думаю, что для многих предпринимателей эта информация будет не менее полезной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null