{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать подписчиков в Телеграме, если канал новый — бесплатные схемы без покупки рекламы

Набирать подписчиков в каналы необязательно с помощью рекламы — есть немало бесплатных способов, которые работают для набора аудитории. Конечно, они не так масштабы, потому что привлекают меньше подписчиков, но все равно привлекают. Поэтому в статье разберем основные способы набора аудитории без рекламы.

Организация сетки дорвеев по Seo-запросам

Дорвей — вид поискового спама, который помогает перенаправлять трафик. Смысл такого способа в том, чтобы запускать каналы под популярные поисковые запросы. После набора аудитории ее можно перенаправлять на основной канал, и таким способом набирать аудиторию.

Преимущество такого способа в том, что можно получить большой бесплатный трафик на некоторые каналы. Например, на те, которые создаются на основе каких-то событий или инфоповодов. В Телеграм часто появляются каналы про ставки, трейдинг, с эротическим содержанием или свежими сплетнями о медийных личностях. Причина в том, что эти направления всегда самые популярные — получение быстрых денег, грязные подробности чьей-то жизни или более личные подробности.

Как запустить собственную сетку дорвеев? Чтобы запустить свою сетку, достаточно собрать популярные запросы пользователей в Сети и выбрать либо те, что находятся на верху рейтинга, либо те, что идут ниже. Подбивать информацию по запросам можно на классических сервисах — Яндекс.Вордстат и Google Trends. При этом нужно следить за частотой употребления запросов — иногда в списке выбивают самые популярные запросы по запросу первыми, но при этом их частотность не достигает и 300 раз. Причина в том, что сам запрос не очень популярный.

После того, как все популярные фразы будут собраны, нужно создать одноименные каналы. Обычно прямо так и делают — например, видят популярный запрос «Новинки сериалов ужасы» и создают канал с названием «Новинки сериалов и фильмов в жанре ужасов». Целевые пользователи вбивают эту фразу в поиске и находят нужный канал. Так происходит с каждым каналом, который создает пользователь. Вполне может быть, что трафик будет небольшим или средним, но может быть и так, что подписчиков наберется много. Поэтому важно отслеживать инфоповоды — они могут сыграть на руку. Когда аудитория более-менее соберется, можно начать переводить ее на основной канал. Для этого можно писать отдельные посты, указывать канал и его описание в закрепе или описании. Постепенно, если тематика будет интересовать подписчиков, то они начнут переходить и подписываться. Результат уже зависит от владельца канала — как он будет его вести, как удерживать аудиторию, и что за контент будет публиковать.

Слив трафика из видеохостингов

Перегонка трафика из социальных сетей и видеохостингов сейчас пользуется особой популярностью. Чаще всего примеры таких сливов можно увидеть в Тик Токе и в Shorts в YouTube. Смысл такой: пользователь создает контент на видеохостинге, собирает аудиторию и просмотры, а потом перегоняет людей в Телеграм-канал. Например, большинство популярных тиктокеров в описании к профилю или видео указывают ник канала и сообщают, что там они постят больше интересного или то, чего не постят в Тик Токе

Когда у пользователя уже есть своя аудитория, которая ему доверяет, то она с большей вероятностью подпишется на его канал. Но, к сожалению, так бывает не у всех. Типичный сценарий — когда пользователь с небольшой аудиторией постит видео, и в нем раскрывает тему на 30%. Остальной же контент он постит в канале и сообщает об этом подписчикам — мол, чтобы увидеть все остальное, нужно подписаться на канал. Аудитория может, наоборот, злиться и принципиально не переходить в Телеграм. Популярный пример слива трафика — это публикация шокирующих или резонансных отрывков из фильмов. В описании не указывается название фильма, а комментарии постоянно подчищаются или закрываются полностью, чтобы никто не смог сообщить название. Такие клипы помечают кодом и сообщают, что название фильма под кодом ## в Телеграм-канале. Хорошо, когда там действительно канал с кодом фильма, но иногда там просто бот, который выдает информацию только после подписки на спонсорские каналы. Это вызывает раздражение у пользователя — он подписывается и потом также быстро отписывается. Поэтому при сливе трафика важно учитывать, что текучесть аудитории будет огромной.

Как сливать трафик с Тик Тока и Shorts

Чтобы перегонять трафик, нужен контент. Поэтому придется создавать видео и развивать присутствие на платформах. Есть два способа — действительно развиваться на платформе, чтобы переводить свою аудиторию в канал, или создавать вирусные ролики для кратковременных перегонов трафика.

В первом случае нужно много времени на создание контента, развитие профиля в целом, а также опять вложения в продвижение или рекламу. Причем здесь нет гарантии, что видео выстрелит, и популярность придет. Во втором случае необязательно снимать крутые ролики. Для создания достаточно взять интересную тему, которая соответствует тематике канала. Например, если канал про кулинарию, то можно создать видео «Топ-5 рецептов на Новый год, от которых все сойдут с ума». В самом ролике прямо показать один-два рецепта или рассказать про них, а про остальные уже говорить в канале. И то, что остальные рецепты находятся в канале, нужно отметить в описании и комментариях к видео. Если оно залетит, то можно получить значительную прибавку подписчиков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда