{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пять типов SEO контента для продвижения и развития вашего online бизнеса

Контент для поиска на вашем сайте, который является таргетированным, оптимизированным и привлекательным, отличает сайты-лидеры от остальной части сайтов в поисковой выдаче.

Удобный для поиска контент, который является таргетированным, оптимизированным и привлекательным, отличает сайты-лидеры от остальной части сайтов в поисковой выдаче.

Произошло сближение SEO и контента. Сегодня мы переживаем конвергенцию контента со всеми цифровыми вещами. Была достаточно быстрая эволюция — затем пандемия пронеслась, чтобы действительно встряхнуть всех, ускоряя цифровую трансформацию контента.

По мере того, как бизнес готовится к открытию, люди все больше жаждут уникального, полезного и интересного контента. Тип сайта роли не играет. Потребление контента растет, так как многие ищут в своих ноутбуках, телефонах и планшетах в поисках информации о том, какие предприятия открыты, к каким продуктам и услугам они могут получить доступ поблизости и как компании приспосабливаются к «новой норме».

В ближайшие месяцы перед бизнесом встанет задача адаптировать свои SEO и контент-стратегии для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей потребителей. Теперь вам придется бороться не только с сезонными тенденциями и персонализацией, но и с различными этапами восстановления бизнеса и доступа к нему в поисковых системах по вертикалям выдачи и регионам.

Посмотрите на SEO как на источник информации о клиентах в режиме реального времени. Можно отслеживать какая информация, визуальный дизайн и товары пользуются наибольшим интересом на вашем ресурсе, а над какими страницами нужно поработать, чтобы вызвать интерес.

Поисковые данные богаты потребностями и намерениями клиентов. Сейчас больше, чем когда-либо, потребители обращаются к поисковым системам за каждой своей потребностью. Информация, почерпнутая из поисковых тенденций и запросов, локальной поисковой аналитики и активности на месте, поможет обосновать решения, которые ваш бизнес должен принять в будущем. Согласование стратегии SEO и PPC становится все более важным.

По данным BrightEdge research, в B2B комбинированный поиск составляет в среднем 76% трафика! 76% трафика! Прочитайте это несколько раз)

Если раньше у вас не было структурированного метода передачи информации о результатах поиска руководителям отделов и сотрудникам, то сейчас самое время. Начните с вопросов, ответы на которые нужны вашей организации, и работайте в обратном направлении:

• Остаются ли потребители лояльными к своим обычным/знакомым брендам или это смесь обычных и новых брендов (возможно, по необходимости и из-за доступности)?

• Где ваши клиенты проводят свое время в Интернете прямо сейчас?

• Что клиенты говорят о вашем бренде в социальных сетях, на обзорных сайтах и в других местах в Интернете и в состоянии ли вы взаимодействовать и реагировать в режиме реального времени?

• Как изменились потребности ваших клиентов в связи с COVID-19?

• Наблюдаете ли вы какие-либо удивительные или неожиданные изменения в поведении людей, которые находят и приобретают ваши товары, услуги или контент?

• Используют ли потребители ваши продукты или услуги (или другие подобные вашим) по-новому или по-другому?

Эти знания помогут вам не только разработать маркетинговую стратегию, но и понять, как вся организация может перестроиться и найти новые возможности для роста в ближайшие месяцы.

Пять типов контента для управления вашей контент-стратегией сейчас и в будущем.

Будьте готовы быстро двигаться по возможностям для лучшей видимости поиска и доли голоса, так как есть явное преимущество в том, чтобы быть первопроходцем. Разумно выбирайте типы контента, чтобы обеспечить представление информации клиентам в наилучшем формате для их потребностей, устройств, намерений и опыта.

Убедитесь, что эти пять типов контента, удобных для поиска, являются частью вашего арсенала:

1. Текстовый контент

Текстовый веб-контент по-прежнему управляет подавляющим большинством результатов поиска. Его можно сделать более интересным, если добавить другие типы контента (о которых мы поговорим через минуту), но хорошо написанная статья или веб-страница по-прежнему являются одним из самых мощных инструментов в вашем арсенале контента.

Что Google называет «Основным контентом» в своих Рекомендациях по оценке качества поиска “ — любая часть страницы, которая непосредственно помогает странице достичь своей цели”. Это может быть текст, изображение, видео или даже пользовательский контент, включая заголовок страницы. Текстовый контент часто дополняется мультимедийными элементами, но обычно служит основой, на которой строится содержательная часть.

Текст — это отличный способ установить лидерство в мышлении, направлять пользователей через пошаговые процессы, делиться мнениями, перспективами и опытом. Целевые страницы, глоссарии, списки, тематические статьи, пресс—релизы — существует бесчисленное множество способов рассказать об истории и успехах вашей компании и поделиться этой информацией на вашем сайте (повысить лояльность и интерес аудитории, ответить на частые вопросы – блок FAQ, например).

Как вы можете сделать свой текстовый контент сильнее и максимизировать его SEO-ценность?

• Что хотят поисковики: «…уникальный и оригинальный контент, созданный высококвалифицированными и талантливыми специалистами (иллюстраторы, дизайнеры) или копирайтерами (маркетологами). Профессиональный подход и интересное содержание требуют высокой степени мастерства/таланта, времени и усилий.»

• Избегайте ошибок в написании, которые, по мнению поисковых систем, ухудшают качество: грамматические и пунктуационные ошибки, перефразирование другого фрагмента контента, неточности, несоблюдение принципов E-A-T, некачественное написание, бессмысленные утверждения, отсутствие ссылок на источники, обмен в основном общеизвестной информацией, текст, разбитый большими объявлениями, которые нарушают пользовательский опыт и т.д. Проще говоря, готовьте уникальный, релевантный контент, отвечающий на запросы пользователя.

2. Типы визуального контента: Фотографии, инфографика и иллюстрации.

Изображения могут занимать видное место в результатах поиска, в зависимости от запроса, и действительно могут повысить качество написанного контента. Они могут помочь рассказать историю, проиллюстрировать конкретные моменты, помочь читателю представить сложную идею и многое другое.

Мы знаем, что альтернативный текст изображения, тег, помогает поиску понять релевантность изображения остальному содержимому страницы (и, как следствие, запросу). Но он выполняет еще более важную функцию: улучшает доступность вашего контента. К настоящему времени описательные альт — теги должны быть лучшей практикой для всех контент-команд и вашего веб-мастера.

Пример: попробуйте поискать рецепты блюд, дизайн интерьеров и т.д В выдаче вы увидите графический контент.

Что еще мы знаем об оценке графического контента поисковиками?

• Изображения могут рассматриваться поисковиками как «Основной контент». В разделе 4.2 Google утверждает, что специалисты по оценке качества должны искать “удовлетворительное количество основного контента ".

• Шокирующие изображения, которые не соответствуют основному контенту, сексуального характера, обманчивые изображения, изображения, которые не подходят для экрана мобильного телефона, — все это примеры графического контента, который занижает пользовательский опыт и, следовательно, их SEO-ценность.

Google говорит, что в некоторых случаях картинка действительно стоит тысячи слов. Используя пример эстакадного моста, руководство утверждает, что “изображение может быть более полезным, чем текстовое описание из — за уникального дизайна моста.” Имейте это в виду, когда вы создаете текстовый контент — если вы пишете подробно, чтобы что-то объяснить, может ли изображение помочь? Если да, обязательно добавляйте. Пользователям будет легче визуализировать.

3. Типы видеоконтента

Более 500 часов видео загружается на YouTube в минуту, и пользователи все еще не могут насмотреться, поглощая более миллиарда часов контента YouTube в день. Если видео еще не является частью вашего контента, то сейчас самое время выяснить, как вы собираетесь использовать этот канал. Например, обзор товаров вашего интернет-магазина, ответы на частые вопросы (если вы специалист), видео разбор какого-то кейса и т.д. Весь этот контент можно будет разместить у себя на сайте.

Видео также может считаться основным контентом, и онл отлично подходит для дополнения текста. Объяснения, инструкции, демонстрация продукта или услуги, закулисные взгляды, интервью экспертов и многое другое — все это отличный материал для высококачественного видео.

И что ценит Google, когда дело доходит до видео? Увеличьте его SEO ценность, учитывая:

• Google считает «удовлетворительное или всестороннее количество очень качественного основного контента” и “Высокий E-A-T для целей страницы» показателями качества видеоконтента.

• Другие характеристики: видео хорошего качества, предметная экспертиза, уникальность и оригинальность.

• Вещи, которые занижают SEO-ценность вашего видео: спикер, не имеющий четкого опыта в теме или попытку каким-то образом обмануть аудиторию.

4. Типы аудиоконтента

Взрыв популярности голосового поиска и форматов контента, таких как подкасты и интернет-радио, сделал аудиоконтент ключевым компонентом маркетингового комплекса. Оптимизируя аудиоконтент для голосового поиска, вы должны убедиться, что используете структурированные данные, краткие заголовки и описания, которые помогают людям понять, о чем идет речь. Главная забота Google о голосовом поиске в том, что касается качества поиска, связана с мобильностью. Когда человек использует свой мобильный телефон для голосового запроса, например, это не очень хороший пользовательский опыт, если страница, на которую он переходит, не оптимизирована для мобильных устройств.

Для аудиоконтента, как подкасты, ключевым является контент, который вы создаете вокруг эпизода. На самом деле, вы должны учитывать последствия SEO, даже когда выбираете темы и структурируете свои шоу, чтобы убедиться, что вы говорите о том, что люди действительно хотят услышать. Оптимизируйте название и описание подкаста точно так же, как вы оптимизируете другой веб-контент, используя сфокусированное ключевое слово. Напишите сообщение в блоге, которое поможет людям понять, о чем идет речь в этом эпизоде, и, если это возможно, поделитесь стенограммой.

5. Типы интерактивного контента

Вебинары, виртуальные мероприятия, онлайн-курсы и другие подобные интерактивные материалы, если они хорошо собраны, представляют большую ценность для участников и поэтому могут считаться качественным контентом для SEO. Мы вот-вот увидим взрыв их популярности, учитывая потенциальные долгосрочные последствия пандемии коронавируса.

Вы можете повысить эффективность SEO вашего интерактивного контента и виртуальных мероприятий, создавая и оптимизируя поддерживающий контент для каждого канала, в котором вы будете продвигать мероприятие. Создавайте графику для продвижения. Снимайте быстрое видео-презентацию, которое расскажет людям, что они узнают или получат, если примут участие.

И не просто проводите мероприятие и забудьте о нем — поделитесь записью, напишите итоговый пост в блоге, создайте инфографику с лучшими выводами, создайте электронную книгу и многое другое. Попросите участников поделиться своими лучшими фотографиями и отзывами и поделиться ими на специальной странице вашего сайта.

Лучший контент не просто оптимизируется для поиска — он начинается с поиска!

SEO оптимизация для поиска — это не действие, которое вы привязываете к концу процесса написания или что — то делаете с изображением перед публикацией. То, как и где ваша аудитория будет обнаруживать и взаимодействовать с различными типами контента, должно быть ключевым фактором с самых ранних этапов планирования вашей контентной SEO-стратегии.

Редизайн сайта? Разработайте макет сайта согласно SEO-структуре сайта и семантического ядра. Написание контента? Подумайте, как его можно оптимизировать, чтобы он соответствовал стратегии SEO. Запуск нового продукта? Привлекайте SEO-специалиста к планированию. SEO должно быть заложено при разработке сайта, во всех аспектах. Прямо сейчас, начиная с самых начальных этапов планирования любого проекта. Если проект уже работает – очень важно провести анализ сайта: технический, юзабилити и поведение пользователей, провести анализ конкурентов и перезапустить проект.

По мере того как вы станете более целенаправленными в стратегическом планировании SEO контента, ваши данные покажут вам, какие форматы контента лучше всего работают на каждом этапе вашей уникальной воронки. Работайте над разработкой этих систем измерения и атрибуции, если у вас их еще нет. Они будут управлять вашей стратегией создания контента, оптимизации и усиления по всем каналам на протяжении всего восстановления COVID-19 и за его пределами.

Благодарю за внимани!

📩 По вопросам SEO напишите мне:

https://vk.com/leonidtsarev — Написать в VK

Благодарю за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда