{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая эпоха в управлении репутацией

Итак, друзья, как все сферы нашей жизни, в текущей ситуации, меняется и сфера управления репутацией.

Нестабильность на рынке, снижение покупательской способности и отключение рекламных инструментов заставляют большинство компаний свести к минимуму свои маркетинговые активности и сократить рекламные бюджеты.

Ну а что же происходит на рынке репутационных услуг? Да, наблюдается некоторый спад, но в нашем случае эффективность репутационной работы всегда значительно выше именно в кризисные времена. Даже несколько положительных отзывов могут дать гораздо больше импакта, чем несколько десятков тысяч рублей, влитые в контекстную рекламу.

Но какие же глобальные изменения грядут в отрасли?

🔸Новые инструменты — многих инструментов теперь нет, но на их место приходят другие: аналитические сервисы, сервисы закупок ссылок и биржи коллаборации, сервисы автоматизации и т. п.

🔸Площадки — тут важно понимать, что брендовая поисковая выдача теперь другая. Совсем другая. И работать с ней в какой-то мере чуть сложнее, а в какой-то намного приятнее, т. к. ушли площадки, которые считались “несдвигаемыми”.

🔸Методология — работа с репутацией больше не зиждется на тех простых телодвижениях, на которых основывается работа абсолютного большинства репутационных агентств. На передний план выходит качество и безопасность.

🔸И наконец самое важное, возможно для некоторых коллег и друзей неприятное или неожиданное, интернет будет зарегулирован. Весь тот паблицитный капитал, вся та репутационная работа, которая делалась инструментами дешевых бирж и ботов — посыпется, многое будет просто удалено и тот мыльный пузырь, который поддерживался накрутками, лопнет.

Что делать? Однозначно нужно уделить особое внимание работе над репутацией уже сейчас. И прежде, чем начинать её организовывать — ответственно отнеситесь к выбору команды и специалистов.

vaslov.ru

Мой профиль в TenChat: https://tenchat. ru/vaslov? utm_source=47a62670-d343-4849-84f8-be6409df82cd

ВК:

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Алла Ильина

Абсолютно согласна, что над репутацией работать нужно каждый день. Достаточно всего одного провала.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зарецкий

Соглашусь, безопасность будет теперь важнейшим фактором при работе с репутацией.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ловчий
Автор

И ценник поднимется неизбежно

Ответить
Развернуть ветку
Семен Давыдыч

Как теперь измениться поисковая выдача и алгоритмы поисковиков остается только догадываться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Михайлов

Ага, раньше и так поддержать репутацию было дело непростым, а теперь видимо это будет задачей невыполнимой!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Ловчий
Автор

Она станет гораздо ваджнее и эффективнее рекламы. Так что да. Ещё как нужна

Ответить
Развернуть ветку
Ника Михейко

Спасибо, держите нас в курсе)))

Ответить
Развернуть ветку
илья поздеев

О, как раз очень актуальная информация, спасибо автору!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Фролов

Интересная и аргументированная статья! Она как раз актуальна, по нынешним временам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Новик

Многим теперь заново придется восстанавливать свою репутацию, а это потребует немалого времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Спасибо большое за такой занимательный и достаточно интересный материал. Работа с репутацией оказывается серьезная тема.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда