Кейс 347 лидов по 3$ для студии растяжки в городе СНГ
⠀🎯 Цель рекламной кампании: увеличить количество записей на платное пробное занятие студии растяжки.⠀
📝 Что было проделано:
- Проведен анализ ЦА и конкурентов
- Разработаны офферы и креативы. Креативы подготовлены на основе фото и видео контента клиента
- Запуск, оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
-Трафик запускался на лидогенерацию, с целью получения имени и номера телефона, далее отдел продаж звонил и приглашал на занятия.
- Трафик еще запускался на сайт опросник - квиз, человек с рекламы проходил небольшой опрос и также оставлял свои имя и контакты, далее отдел продаж связывался и приглашал на занятия.
У клиента на данный момент не было сайта, чтобы запустить на цель конверсии, поэтому было принято решение сделать квиз. Создан пиксель, прикреплен и подтвержден домен.
К квизу была подключена веб-аналитика, Conversions API, что позволило передавать в пиксель больше данных и получать более качественные лиды. Действия пользователя отслеживаются не через браузер, а через сервер сайта.
Также данная настройка обходит блокировку AdBlock и ограничение приватности IOS 14 версии и выше.
⠀✨ Хотите увеличить поток заявок на ваши услуги?⠀Пишите, что планируете продвигать в instagram @privet_ya_1rina.
Телеграм https://t.me/IrinaKrachun