{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс заявки на Аюрведический массаж во ВКонтакте

🎯 Цель - привлечение новых клиентов в массажный кабинет.

Сложность в том, что для продвижения данной ниши во Вконтакте требуется лицензия, которой не было у клиента.

Дано:

✔ Сайт с оформленными услугами, но так как нет лицензии, запускать на него было невозможно.

✔ Сообщество во ВКонтакте, оформлены услуги и размещены посты.

Что было сделано:

  • Анализ сообщества, убрали все стоп-слова, которые не проходили модерацию, в том числе Аюрведа, антицеллюлитный, моделирующий и другие слова, которые были связаны со здоровьем. Чистили посты в сообществе, описание сообщества, описание услуг. Переименовали сообщество.
  • Сделан дизайн обложки сообщества для ПК и мобильной версий, меню, в меню добавлены фото услуг, отзывы для быстрого доступа .
  • Сделан приветственный пост закреп со ссылкой на анкету.
  • Оформлены визуально заметные кнопки, которые ведут на чат-бот, который знакомит потенциальных клиентов с акциями, более подробным описанием аюрведических услуг, подводит новых подписчиков и посетителей сообщества к записи на услугу. Далее клиент предлагает выбрать дату и время посещения массажного кабинета.

Чат-бот помогает:- выбрать товары/услуги;- оформить заказ/услугу;- выдать полезняшку (гайд/чек-лист/инструкцию);- отвечать на часто задаваемые вопросы;- рассказать вашим клиентам об акциях/скидках;- собирать нужные вам данные.⠀🕖 Он работает 24/7, всегда на связи с вашими клиентами, отвечает им пока вы работаете, отдыхаете.Клиенты становятся более лояльными к вашему бизнесу, они получают нужную информацию вовремя, без задержек.📈 К тому же это способствует увеличению продаж.

Сообщество было оформлено таким образом, чтобы нового посетителя подвести к записи на услугу: ссылки в меню, пост-закреп со ссылкой на анкету, ссылки на Сенлер.

Тестировали в течение 3-х недель трафик на подписчиков, на сообщения сообщества, лид-форму и на чат-бота в Сенлере.

Новые клиенты рекомендуют специалиста и приводят своих родственников, знакомых и после остановки рекламы.

Клиент остановила рекламу, продолжает вести сообщество, размещая посты, приходит органический трафик, подписываются на чат-бот в Сенлере и записываются на услуги.

Отзыв о моей работе:

✨ Хотите увеличить поток заявок на ваши услуги?⠀Пишите, что планируете продвигать в instagram @privet_ya_1rina.

Телеграм https://t.me/IrinaKrachun

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда