{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда пора обновлять фирменный стиль?

Пожалуй, не многие компании на рынке оценивают свою конкурентоспособность в части визуальной айдентики. Мы составили маркеры, которые укажут, нужно ли обновлять имеющийся фирменный стиль?
Ответьте себе на несколько вопросов:

Отражает ли ваш логотип позиционирование компании?

Логотип должен донести до потребителя образ компании, ее миссию и специфику деятельности. Это должно быть понятно и несложно. Логотип прежде всего должен ориентироваться на клиента, а не выражать амбиции владельца компании. Дейл Карнеги (известный педагог и мастер манипулятивного общения) сказал однажды такую фразу: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Помните об этом простом правиле: ваш дизайн должен нравится целевой аудитории, потому что ВЫ ей продаете, а не наоборот.

Визуальная идентификация бренда отражает ли суть того, чем занимается компания?

— Логотип и его вариации

— Цветовая палитра

— Шрифты и типографика

— Элементы графики и фон

— Иконки и пиктограммы

— Стиль иллюстраций и фотообразы

Если все эти элементы разработаны профессионально, с их помощью можно создать любое количество носителей фирменного стиля.

А есть ли у вас вообще визуальная идентификация? Есть ли отличительные маркеры, по которым вашу компанию можно было бы выделить среди остальных в бизнес нише? (список выше) Или только логотип, а остальное лепили как пришлось?

Можно ли по палитре точно отличить вашу торговую марку от остальных?Визуальная идентификация упаковки соответствует тому, что на сайте / маркетплейс и в социальных сетях?
Вы используете один шрифт / шрифтовую пару на всех источниках?

Уделяете ли вы внимание упаковке товара? (Для товарного бизнеса)
На сколько приятно такую упаковку открывать при получении / покупке? Проведите аналитику повторных заказов.

Если на несколько вопросов вы ответили отрицательно, то возможно, вам следует задуматься над обновлением стиля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда