{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Здравствуй! ☀

Устал искать «своих»? Постоянно задаешься вопросом где все таки найти потенциальных клиентов?

Читай⬇

Сегодня вещаем про целевую аудиторию!

Специально для тебя выжали максимальный сок!

1. Проверь свою телефонную книгу, пиши и предлагай. Расскажи почему именно твой продукт может помочь клиенту

2. Социальные сети. Ознакомь своих подписчиков с инфопродуктом, сделай прогрев. Заинтригуй-отклик гарантирован!

3. Сообщение. Пиши сам, но только тем, кто нуждается в твоем продукте. Рассказывай про пользу.

4. «Бывшие» клиенты. Напиши своим прошлым покупателям, подсознательно (если все прошло удачно) они уже доверяют тебе, поэтому с радостью купят у тебя еще.

Больше полезной информации читай у нас в телеграмм-канале «Чит-код:Reality»🍋

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда