{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн сайта: 5 Ключевых элементов для успешного запуска инфопродукта

В мире инфобизнеса конкуренция становится все более ожесточенной. Одним из ключевых факторов, определяющих премиальность/ценность вашего инфопродукта, является дизайн вашего сайта.

В этой статье мы рассмотрим важные элементы дизайна, которые помогут вам привлечь и удержать внимание вашей аудитории, а также повысить конверсию в заявку/продажу минимум в Х2.

1. Первое впечатление: эффективный заголовок и привлекательное изображение

Первое впечатление имеет решающее значение. Заголовок должен быть ясным, привлекательным, информативным. Также он должен раскрывать ценность продукта, чтобы сразу заинтересовать посетителей. Кроме того, привлекательное изображение, соответствующее тематике инфопродукта, поможет создать положительную эмоцию и вызвать желание узнать больше

Ценность раскрыта, есть мотивация к регистрации (бесплатный урок), использованы ассоциации с растениями

2. Четкая навигация (UX): удобство использования и интуитивно понятная структура

Посетители вашего сайта должны легко находить нужную им информацию. Грамотная навигация, понятные категории и подкатегории, а также интуитивно понятная структура помогут пользователям быстро и легко перемещаться по сайту и находить нужные им материалы.

Перед созданием сайта я всегда составляю прототип, где прописываем будущее расположение всех элементов сайта

3. Продающие элементы: отображение преимуществ и социальных доказательств

Дизайн должен акцентировать внимание на ключевых преимуществах вашего инфопродукта. Отображение клиентских отзывов, рекомендаций экспертов, компаний и других социальных доказательств поможет убедить посетителей в ценности и надежности вашего инфопродукта

4. Цветовая схема и типографика: создание эмоциональной связи и читабельность

Выбор цветовой схемы и типографики должен соответствовать вашей целевой аудитории и передавать нужные эмоции. Гармоничное сочетание цветов и читабельность текста помогут создать положительное восприятие и подчеркнуть премиальность, ценность вашего инфопродукта.

Если у заказчика нет фирменного стиля, то я создаю мудборд, на котором мы определяемся с типографикой и цветами для сайта

90% органического/холодного трафика — будет с мобильных устройств. Ваш сайт должен быть полностью адаптирован для всех устройств, чтобы предоставить удобный пользовательский опыт независимо от девайса, который использует посетитель.

На этапе дизайна я отдельно создаю мобильную версию

Дизайн вашего сайта играет немаловажную роль в успешном запуске инфопродукта. Рекомендую уделить должное внимание каждому из описанных элементов, чтобы создать привлекательный, удобный и эффективный сайт. Помните, что дизайн не только про визуальное оформление, но и мощный инструмент для автоматизации продаж в мире инфобизнеса

А если хотите профессионального мнения со стороны — посмотрите мою статью про бесплатный аудит: )

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда