{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Делайте деньги в Сторис

Удивительно, но не все до конца представляют «коммерческие» возможности Сторис. Есть пользователи, которые реально уверены, что в Сторис достаточно дублировать контент из Ленты и иногда постить какие-нибудь видосики или прикольные фотки.

Да, дублировать контент из Ленты в Сторис не помешает. Так же как и из Рилс. Ну, правильно – у тех, кто не увидел новый пост в Ленте, появится шанс увидеть его в Сторис.

Но ограничиваться только этим – значит использовать всего 10% потенциала Сторис. Все равно как забивать гвозди микроскопом.

Поэтому не совсем понимаю заказчиков, которые настаивают: не надо стикеров, цветных картинок и музыки – у нас серьезная компания! Только нейтральную инфографику в цветах нашего бренда.

Это в корне неправильный, неэффективный подход. Главная задача Сторис: вовлекать, вовлекать, вовлекать! И могу сказать, что на данный момент в сети не существует лучшего механизма вовлечения.

Зачем оно нам нужно? Больше вовлечения – больше органических охватов. Больше охватов – больше потенциальных покупателей. Больше покупателей – больше ваш доход.

Все соцсети, все рекламные форматы борются за вовлечение любой ценой, а тут (в Сторис) для этого все есть – на тебе, бесплатно! Все инструменты нацелены на то, чтобы захватить внимание пользователя, заставить его тапать, тыцать, скринить, пересматривать…

А ведь каждый такой «тап» и «тыц» – это ценная для соцсети реакция, которая стимулирует сеть показывать ваш контент бесплатно все большему и большему количеству пользователей. Разве не к этому вы стремитесь?

Что же теперь, совсем без стандартной, доброй инфографики, спросите вы? Только вовлечение, только хардкор?

Я, на самом деле, делю контент для Сторис на 2 формата:

— Процентов 20-30% оставляю на долю стандартных фото (товарных, например) и анонсов постов в Ленте. Какая-то часть пользователей и, правда, самостоятельно до постов не дойдет, таких можно и нужно туда перенаправить.

— А 70-80% Сторис однозначно оставляю «вовлекающими» – и в плане визуала, и в плане возможности ответных реакций. Форматы использую самые разные – от сюжетной анимации до игр и викторин, независимо от профиля бизнеса.

Да, игры для серьезных компаний отличаются минимализмом оформления, релевантностью тем, больше ориентируются на брендовый Tone of Voice. И стикеры используются более спокойные, нейтральные – но они обязательно есть, и они приводят компании, в конечном итоге, дополнительных заинтересованных подписчиков:

— во-первых, за счет увеличения органического охвата (чем больше реакций на вашу Сторис, тем большему количеству людей ее еще покажут);

— во-вторых, за счет срабатывания принципа «первого касания» (человек, давший любую реакцию на ваш мессендж, даже лайком или сердечком, больше готов на продолжение общения).

Так что используйте Сторис по полной программе – захватывайте внимание пользователей и ОБЯЗАТЕЛЬНО стимулируйте их на реакции.

В этом смысле Сторис самый мощный инструмент вовлечения, они помогают вам делать деньги, увеличивать доходы мягкими, нативными способами. Не в лоб, не раздражая пользователя, просто вступая с ним в ОБОЮДНО интересное, виртуальное взаимодействие.

p.s. Конечно, это больше относится к Сторис в Нельзяграм, в ВКонтакте их функционал проще и беднее. Но даже с простыми инструментами можно и нужно работать, повышая свой средний чек.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда