{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что должен уметь сторисмейкер

Сторис – это, прежде всего, история. Как у любой истории, у нее должен быть смысл и сценарий, через который этот смысл или идея раскрывается.

Значит самое первое и главное, что должен уметь сторисмейкер – это генерировать ИДЕИ для сторис и прописывать СЦЕНАРИИ их подачи.

Кто занимается «вычленением» смыслов и их вербальной адаптацией? Правильно, копирайтер. Кто пишет сценарии? Он же.

Поэтому для ведения Сторис прежде всего нужно искать копирайтера. Именно его – не писателя, не журналиста, не маркетолога или смм-шника.

Если копирайтер опытный, он также сумеет составить контент-план, оформить Сторис инструментами самих Сторис, базовых фото- и видео- редакторов. Ключевое слово – БАЗОВЫХ! И то – это опционально.

Ждать от сторисмейкера создания профессиональных баннеров или сложных рекламных видео не стоит. Хочется ВАУ-визуала – это к графическому или моушн дизайнеру.

Использовать сторисмейкера как видеооператора – тоже идея так себе... Абсолютно разные специализации, почему они должны пересекаться в одном исполнителе?

Это как если бы ждать от профессионала, что он одновременно работает поваром и автомехаником, например. Случиться, конечно, может все, но с какой долей вероятности?

Поэтому: нужен сторисмейкер, ищите, прежде всего, копирайтера. Того, кто будет отвечать за СТОРИТЕЛЛИНГ.

Если он офигительный креатор в смысле идей и сценариев – все остальное (съемки, дизайн…) можно с легкостью поручить другим профильным специалистам. Окупится 100 раз.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда