Что должен уметь сторисмейкер
Сторис – это, прежде всего, история. Как у любой истории, у нее должен быть смысл и сценарий, через который этот смысл или идея раскрывается.
Значит самое первое и главное, что должен уметь сторисмейкер – это генерировать ИДЕИ для сторис и прописывать СЦЕНАРИИ их подачи.
Кто занимается «вычленением» смыслов и их вербальной адаптацией? Правильно, копирайтер. Кто пишет сценарии? Он же.
Поэтому для ведения Сторис прежде всего нужно искать копирайтера. Именно его – не писателя, не журналиста, не маркетолога или смм-шника.
Ждать от сторисмейкера создания профессиональных баннеров или сложных рекламных видео не стоит. Хочется ВАУ-визуала – это к графическому или моушн дизайнеру.
Использовать сторисмейкера как видеооператора – тоже идея так себе... Абсолютно разные специализации, почему они должны пересекаться в одном исполнителе?
Это как если бы ждать от профессионала, что он одновременно работает поваром и автомехаником, например. Случиться, конечно, может все, но с какой долей вероятности?
Поэтому: нужен сторисмейкер, ищите, прежде всего, копирайтера. Того, кто будет отвечать за СТОРИТЕЛЛИНГ.
Если он офигительный креатор в смысле идей и сценариев – все остальное (съемки, дизайн…) можно с легкостью поручить другим профильным специалистам. Окупится 100 раз.