{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лестница Ханта: подводим к покупке за 5 шагов

Лестница Бена Ханта – хороший помощник любому продавцу или эксперту (что в нашем контексте одно и то же).

Нам интересна тем, что отлично подходит для Сторис (которые удобно делить на шаги/этапы), поэтому во всю используется ПРИ СОЗДАНИИ ПРОГРЕВОВ.

Прописалась в маркетинговой системе в 2010 году, описывает 5 ЭТАПОВ, которые проходит покупатель от стадии полной неосведомленности о продукте/услуге до стадии совершения покупки.

Зная, на каком этапе находится клиент, можно легко найти правильные аргументы, чтобы перевести его на следующую ступень. Разберемся подробнее:

1 этап

Есть проблема, но человек не знает, как ее решить. Ваша задача: представить свой продукт.

2 этап

Осведомленность: человек понимает, что ваш продукт может решить его проблему. Ваша задача: рассказать о продукте подробно.

3 этап

Сравнение: человек сравнивает ваш вариант с другими вариантами. Ваша задача: рассказать о преимуществах вашего продукта перед другими аналогичными.

4 этап

Выбор: человек приходит к выводу, что ваш вариант лучший. Ваша задача: дожать к решению о покупке, показав выгоды покупки именно у вас.

5 этап

Покупка: человек готов купить ваш продукт. Ваша задача: максимально ускорить и упростить процесс покупки.

На каждом этапе свои методы и фишки, будем постепенно разбираться в следующих постах:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда