{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Еще немного о важности отзывов…

То, что отзывы клиентов – это мощный триггер Social Rroof (социальное доказательство), который отлично укрепляет авторитет продавца продукта/услуги, вы знаете.

Но я бы хотела рассмотреть еще одну важную сторону отзывов:

Они помогают уже купившим ваш продукт людям лишний раз убедиться в правильности своего решения.

Особенно это касается различных информационно-цифровых продуктов: курсов, мастер-классов и т.д. Такие продукты - не стиральная машинка и не шапка, чтобы ими пользоваться и продолжать их осваивать, нужно приложить усилия.

На что многие, что там скрывать, подзабивают:) И, не получив мгновенного результата, винят в этом эксперта.

Так вот, чтобы стимулировать купивших ваш продукт к его эффективному использованию, и нужны, в том числе, отзывы других людей.

Которые оказались более активными, настойчивыми и удачливыми. И которые нативно, своими оценками и мнением смогут показать и еще раз доказать другим, чуть более ленивым или растерявшимся, ценность вашего продукта.

Тем более отзывы сейчас можно оформить в любом креативном виде. Хоть визуально, хоть в аудио формате, хоть в посте, хоть в Сторис, хоть в Рилс – в прошлых постах уже об этом писала.

Так что имейте это в виду:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда